Biokaminy-lux.ru

Все про ремонт быт. техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить мод машины на спин тирес. Как установить моды на спин тирес

Установка модов будет простым и быстрым занятием, если при этом придерживаться простых правил и всегда следовать описанной ниже процедуре.

В первую очередь, нужно определить местонахождение игры. Его вы указываете при установки приложения, но стандартно путь к этому каталогу прописывается один и тот же каждый раз. Определить вам куда устанавливать моды SpinTires поможет сам Стим, поскольку при помощи его можно легко найти то место на диске, где находится игра. Сначала мы запускаем Steamи в библиотеке игр отыскиваем Spintires.

После нажатия правой кнопкой мыши на названии игры откроется окно с множеством функциональных пунктов. Последним в нем числится пункт под названием «Свойства». Именно он нам и нужен.

После его выбора открывается дополнительное окно. В нем мы ищем вкладку «Локальные файлы» и в ней пункт «Посмотреть локальные файлы». После выбора этого пункта откроется окно проводника с файлами игры. Именно это и есть место хранения файлов игры.

Среди всего количества папок и файлов нас интересует лишь одна, а именно директория под названием «Media». В нее нам и нужно скопировать файлы, которые найдем в скачанном архиве модификации с нашего сайта. Если такой папки в указанном месте вы не обнаружите, то ее необходимо создать.

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

♕-SlawkA-♕

Мод добавляет в базовую версию RusMap расширенный вариант городов Санкт-Петербург и Выборг.

Автор мода: Sergey061, Schura774

Скачать Дополнение к «RusMap» v2.1. Размер: 7.5 MB

♕-SlawkA-♕

Мод совмещает карту RusMap 1.8.1 с DLC Baltic

Изменения:
— восстановлены разрывы дорог — совмещен Выборг из RusMap и Выборг из DLC Baltic — совмещен С-Петербург из RusMap и С-Петербург из DLC Baltic — в С-Петербурге добавлены некоторые новые улицы, примерно по Google Maps
Заменить файлы в папке с установленной RusMap:
RusMap-def_v1.8.1.scs RusMap-map_v1.8.1.scs
Автор мода: Александр Лозовой (schura774)

Скачать Фикс для карты RusMap. Размер: 29.5 MB

SlavikSD

EAA 5.0.7 Alpha Normal

Около 31 тысячи километров новых дорог.
Около 3 тысяч км. с грунтовым покрытием.
Всего более 7 тыс. км дорог.
Охвачены все 27 штатов Бразилии.
Всего 486 функциональных городов.

Пересмотрены и переформированы дороги около 3 с половиной тысяч км. дорог.
— Переделан весь участок 040 между Rio и Belo Horizonte.
— Изменение маршрутов в регионе Santos Dumont, Barbacena и Conselheiro Lafaiete.
— Изменены текстуры асфальта, сигнализации, строительных площадок, растительности.
— Адаптирован двойной трек без центрального раздела, как в реальной действительности.
— Новые пункты поддержки;
— Новый автобусные пункты Petropolis.
— Изменения на трассе serra de Petropolis.
Множество других изменений и новшеств.

Большое расширение на юго-западе.
На 29-й мин показаны новые территории карты.

Тест на 1.32.3.7S
Авторы EAA Team

Скачать EAA Normal v5.0 = 658 Mb =

Скачать Trailer Pack for EAA v5.0 = 64 Mb =

Перекачайте обновленный деф-файл от 07.10

Скачать «MAPA_EAA_V5-0.1» = 90 Mb =

Версия 5.0.2 для Euro Truck Simulator 2 — v1.32.x

Читайте так же:
Монтаж установка и настройка системы видеонаблюдения

Описание в версия 5.0.2 для v1.32.x Около 31 тысячи километров новых дорог.
Около 3 тысяч км. с грунтовым покрытием.
Охвачены все 27 штатов Бразилии.
Всего 473 функциональных города.
Пересмотрены и переформированы дороги около 3 с половиной тысяч км. дорог.

— Переделан весь участок шоссе 040 между Rio и Belo Horizonte.
— Изменение маршрутов в регионе Santos Dumont, Barbacena и Conselheiro Lafaiete.
— Изменены текстуры асфальта, строительных площадок, растительности.
— Сделан трек.
— Новые базы;
— Новые автобусные станции Petropolis.
— Изменения на трассе serra de Petropolis.

* Несколько мелких исправлений в serra de Santos и в комплексе эстакад * Reedicao da Serra de Teresopolis* — Переиздание BR-381 (Rodovia Fernao Dias)
— Новый фрагмент Betim.
— Изменения доступа к Graal Perdoes и Oliveira.
— Новый доступ в различные города.
— Нью-serra da Cantareira
— Сглаживание кривых и подъемов.

— Переработана вся Rodovia dos Bandeirantes
— Переделка общей федеральной трассы Via Dutra между Sao Paulo и Rio de janeiro.
— Боковые дороги в Guarulhos, Sao Jose dos Campos и Taubate.
— Новый доступ ко всем городам.
— Новый Graal Resende.

— Переделано шоссе Rodovia Castelo Branco.
— Новый доступ к Grail Maristela.
— Новые дорожные пошлины на дорогах.

* Переделка с дублированием трека между Ourinhos e Bauru.
* Переделка BR-040 между Belo Horizonte и Brasilia.
— Добавлена горнодобывающая компания (копия из DLC ITALIA) в городе Paracatu.

* Дополнительные улучшения BR-101 Rio de Janeiro, в регионе Macae и Campos.
* Улучшения в BR-153 между Itumbiara и entrocamento для Baretos.
* Реконструкция BR-393 между Volta Redonda и Alem Paraiba.
* Реконструкция по всему Rio-Bahia BR-116 от Alem Paraiba до Entroncamento BR-251.
* Корректировки BR-262 между Belo Horizonte и Vitoria (профиль трассы).

Другие изменения
* Перестройка всего города Rio de Janeiro
*Новые дороги, мост Rio-Niteroi.
*Аэропорт Galeao.
*Пляж de Ipanema.
*Новые въезды в города, более реальные.
*Дальний вид статуи Христа-Искупителя.
*Rocinha e Vidigal representadas.
*Tunel Dois Irmaos.
*Десятки модификаций, добавления cut planes.
*Удаление некоторых предметов направленных на оптимизацию карты.
* Новые изменения в Sao Paulo.
*Изменение положения и различные улучшения в Terminal do Tiete.
*Изменение доступа к Campinas, новые путепроводы.
*Более реальный и прямой доступ к шоссе Castelo Branco с моста Estaiada.
*Боковая дорога Castelo Branco в Osasco.
* Переделан Belo Horizonte.
*Новый Rodoviaria.
*Av. Contorno, Av. Afonso Pena, Av. Amazonas, Av. Santos Dumont.
*Моделирование Rio Arrudas.
*Mangabeiras, serra do Curral.
*Туннель на Cristiano Machado.
*Различные улучшения при въезде в города.
* Модифицированный доступ к Contagem-MG.
* Новый въезд к Sao Jose do Rio Preto (пересечение).
* Изменено положение Ilhabela.
* Добавлены 55 Новых Дорог, в городах, которых не хватало в инфраструктуре.
* Исправлена ошибка, виадук Recife на BR-232 com a BR-101 SUL.
* Исправлено отсутствие освещения в терминале Jabaquara — SP.
* Добавлена компания CBF em Teresopolis.
* Различные изменения в Belo Horizonte.
* Добавление Mineirao, favelas, изменение дорожного движения по кольцевой. Улучшения в Av N. Sra. do Carmo.
* Исправление ошибок, обнаруженных Сообществом.
* Десятки других изменений, которые не указаны в данном списке.
* Новые, более реалистичные точки поддержки GRAAL в Ourinhos, Sao Carlos, Ribeirao Preto, Uberaba.
* Реформы в Graal Maristela, Clube dos 500, Tres Garcas, Resende.
* Различные изменения в Santos направленные на реалистичность.
* Переделана вся экономика карты из-за обновления 1.32
* И многое другое .
Скрыть
Скачать Карта Бразилии «EAA BUS» v5.0.2 Размер: 826.1 MB

Читайте так же:
Инфракрасные системы отопления установка

===============================================================
Версия 5.0.4:
— 3 новых города Francisco Beltrão, Itajubá e São, João Del Rey
— 2 новые дороги BR-265 Barbacena — Lavras и BR-459 Lorena — Pouso Alegre
— исправлены префабы на 58 дорогах
— 3 новых автобусных терминала на BR-381 (Rodoporto Crossville, Auto posto 130 и Churrascaria Cometa)
— добавлен пункт оплаты в Itatiaia
— удалены невидимые стены
— исправлены ошибки

Скачать «Деф-файл EAA Normal v5.0.4» < 90 Mb >

Скачать «Деф-файл EAA BUS v5.0.4» < 90 Mb >
================================================================
Версия 5.0.5:
— добавлено 3 новых города: Santa Maria de Jetiba, Santo Antonio de Jesus
— добавлены 2 новые дороги: от Cariacica до Santa Maria de Jetiba, отт Santa Maria de Jetiba до Afonso Claudio
— восстановлен весь район Grande Vitoria, как в реальности.
— восстановлена большая часть BR-101 в Ыul da Bahia (улучшение растительности и дороги)
— реконструирован город Arroio do Sul
— улучшения на BR-101 SUL do Espirito Santo
— улучшения на BR-101 к северу от Espirito Santo (до города Linhares)
— новые улучшения в районе Santos
— новые подъездные пути к виадуку от Criciuma

Скачать «Деф-файл EAA Normal v5.0.5» < 91 Mb >

Скачать «Деф-файл EAA BUS v5.0.5» < 90 Mb >
==============================================================================================================================
Версия 5.0.7 Normal для патча 1.33
Изменены города:
— Campos dos Goytacazes
— Porto Alegre
— Canoas
Новые города:
— Guarujá
— São Vicente
— Praia Grande
— Itanhaém
— Blumenau
— Переделка BR-101 между Porto Alegre и Curitiba (растительность, асфальт и виадуки).
— Переделка дорог в Baixada Santista.
— Добавлено BR-470 между Blumenau и BR-101.
— Завершение новой дороги BR-381 между BH и João Monlevade.
— Исправлены ошибки
В архиве также пак прицепов.

Скачать «EAA v5.0.7 Normal» < 702 Mb >

Карта EAA NORMAL v5.0.8 — 15.12.18
Новые города:
— Rio do Sul — Cubatão — Связь между Londrina и Assis — Добавлена компания DVM Cup — Исправления в Сан-Паулу для реалистичности и улучшения FPS — Исправление ошибок, указанных сообществом.
Автор мода: EAA Team

Скачать Карта EAA NORMAL v5.0.8 Размер: 836.7 MB

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Ответы разработчиков

- - - - -

At.Meh

Привет всем,вот вам небольшие вопросы-ответы !!!

В) "Будут ли звуки поломки (например стук ходовой)?"

О) 50/50. Если успею, то сделаю.

В) "Как будет вести себя грязь если машину занесёт боком? Будет ли колея от всех колес при боковом скольжении?"

О) Будет.

В) "Будет ли специальная техника чтоб валить деревья и делать их нужной мне длинны?"

О) Нет..

В) "Будет ли реализован в игре при прохождении глубоких водоемов "гидро-удар" двигателя (с учетом высоты преодолеваемого брода, расположения воздушного фильтра и т.д.)?"

О) 50/50 — Если успею, то сделаю.

В) "Как ещё будет доработан движок игры?"

О) Сейчас движком уже не занимаюсь, делаю игровой процесс и мультиплеер. Идей на доработку движка очень много.

В) "Будут ли разработчики баловать новыми видео о своих успехах?"

О) Да.

28.03.2014

  • 12
Читайте так же:
Установка встраиваемой техники инструкции

#2

At.Meh

Новые вопросы и ответы.

1) В: Интерфейс изменится?
О: Частично изменится

2) В: Можно ли будет сжечь грузовик в игре?
О: Нет

3) В: Будут ли работать зеркала заднего вида? Ведь это не маловажная деталь для вида от первого лица!
О: Нет, вообще не знаю, останется ли время на создание вида из кабины.

4) В: При внутренней поломке автомобиля будет ли идти дым, пар и т.д?
О: Да

5) В: Будет ли поломка автомобиля влиять скорость, проходимость и т.д?
О: Да

6) В: Будет ли игровая валюта?
О: Нет

7) В: Можете ли вы сделать такой визуальный эффект- Когда машина проезжает по траве, то трава будет подниматься долго, а не резко?
О: Могу сделать, но только к DLC.

8) В: Мы видели, как одна из машин, изображённая на видеоролике с новой грязью, протолкала землю вперёд, когда задела её передним бампером. Так вот вопрос, который уже задают не раз- можно ли в таком случаи создать бульдозер (модом, например) и самому везде ездить и толкать грязь?
О: Бульдозер не будет вести себя так, как ожидается, поэтому скорее нет чем да

9) В: Будет ли поддержка workshop в steam, и сетевая поддержка модов?
О: Будет, но уже после релиза

10) В: Будет ли машина глохнуть, если она не может вытянуть груз на высокой передаче?
О: Да!

11) В: Сколько средств на игру вы уже потратили?
О: Секрет

12) В: Можно ли красить грузовики?
О: Нет

13) В: Будет ли игра на консоли?
О: Нет

14) В: Ветер, дождь и другие погодные условия будут? Или всё таки появятся только в DLC?
О: Будет с DLC.

31.03.2014

  • 6

#3

At.Meh

Вопросы и ответы от разработчика Spin Tires

В) Будет ли такая фишка-если на грузовиках много тормозить чтоб закончился воздух в пневмо-системе ,и у грузовика откажут тормоза?

О ) Интересная идея. как и все подобные вещи — буду их делать если останется на время.

В) будут ли грузовики лицензионными или будут модели приближённые к реальным?

О) Лицензировать мы грузовики не будем — но выглядеть они будут как реальные модели

В) будет ли не только меж осевые блокировки дифференциала но и межколёсные?

О) Пробовал я такую фичу. это слишком сложно (для обычного игрока)

В) Может ли колесо заклинить при большом налипании грязи на него?

О) Нет.

В) Будут ли легковые авто реализованы под движок?

Просто есть авто которые могут по асфальту ехать быстро, а по грязи не хуже уаза например москвич 410, или 411 ,или волга 24-95, или газ м-72.

О) Думаю уаз будет единственным легковым.

В) И по 5 вопросу, если движок будет реализован под быстрые авто ,то можно ли будет сделать тогда и ралли авто?

О) Может в будущем допилю быстрые авто. не знаю есть ли смысл делать ралли, мне кажется хороших ралли-игр и так предостаточно.

В) Грязь будет липнуть текстурой на авто или будет физическая модель грязи?

О) И так ,и так!

В) Будет ли реализован какой нибудь вами инструмент для полной версии что-бы делать моды?

просто некоторые люди не знакомы вообще с 3DS max

О) Да, собираюсь делать.

В) Будет ли реализована не только мягкая сцепка или лебёдка но и жёсткая?

О) Только для прицепов — не для буксировки грузовиков.

04.04.2014

  • 5

#4

At.Meh

Здравствуйте, Вот FAQ по SPINTIRES™

В) Сколько SPINTIRES™ стоить?
О) цена SPINTIRES™ может различаться по всей территории, в зависимости от того, где вы проживаете, но RRP фунтов стерлингов 19.99.

В) Где SPINTIRES™ можно приобрести?
О) SPINTIRES™ доступен для скачивания через Steam магазин. DVD-версию можно приобрести через наш сайт, посвященный игре http:buy.spintires.com

В) Будет ли SPINTIRES™ доступен на консоль или на планшетных устройствах?
О) в данный момент нет.

В) Будет ли SPINTIRES™ доступен на Macintosh?
О) в данный момент нет. Мы будем, учитывать возможность поддержки в будущем.

В) Могу ли я создавать свои собственные карты для SPINTIRES™?
О) Инструменты для редактирования карт будут доступны через некоторое время после того, как игра будет выпущена.

В) Есть ли в SPINTIRES™ поддержка руля?
О) Нет, поддержка руля будет добавлена в первое крупное обновление(DLC).

В) Будет ли SPINTIRES™ включать в себя мультиплеер?
О) Да.

В) Есть ли в SPINTIRES™ вид из кабины?
О) Из-за популярного требования, мы в настоящее время изучаем возможность создания.

В) Мне нужен STEAM для игры SPINTIRES™?
О) Да, требуется подключение к Steam для активации, мультиплеера, достижений и обновлений.

В) Я Kickstarter backer — когда я получу ключ для SPINTIRES™?
О) Все Kickstarter и PayPal инвесторы получат свой STEAM ключ в свое время — у нас есть длинный список c ним работает 2 человека , чтобы выслать все ключи требуется время, но ключи будут розданы.

В) Как работает SPINTIRES™ теперь, по сравнению с технической демо-версией?
О) Мы не можем перечислить все изменения , сделанные после tech demo — есть очень много (больших и малых), мы рекомендуем этот содержательный обзор, чтобы показать более наглядный пример

В) Будет ли в SPINTIRES™ Steam Workshop?
О) Нет. Хотя это можно реализовать.

В) Будете ли вы продолжать поддерживать SPINTIRES™ после Релиза?
О) Мы очень заинтересованы в поддержке и обновлении SPINTIRES™ после релиза игры.

В) У меня есть контроллер PS3 — я прежнему могу играть в SPINTIRES™ через этот контроллер?
О) Существует программное обеспечение, которое можно загрузить из интернета, что позволяет вам использовать ваш контроллер PlayStation с игрой.

В) Есть ли в SPINTIRES™ достижения?
О) В игре есть достижения, которые могут быть получены за выполнение разных заданий.

В) Планируете ли вы создание нового Загружаемого контента для SPINTIRES™?
О) Да, мы планируем создавать загружаемый контент для игры.

В) Сколько карт в SPINTIRES™?
О) Существует пять карт — каждая со своими особенностями. Они называются: побережье, равнины, горы, реки и вулканы[. ].

В) Какое максимальное количество игроков в лобби в мультиплееере??
О) Максимальное количество игроков, которые могут играть вместе в 1 лобби 4!.

В) Можно ли присоединить больше 1 лебёдки к 1 грузовику?
О) Нет — там будет несколько точек для лебедки, но вы можете присоединить только одну лебедку.

В) Будет SPINTIRES™ trading card и поддержка облачной помощи в Steam?
О) Нет, их не будет!

В) Будете ли не только русская техника?
О) Этот релиз основан для России. В нём будет только техника СНГ.

В) Есть ли в SPINTIRES™ поддержка модов?
О) Мы в полной мере поддерживаем моды. Однако, в первом выпуске, там не будет параметра, чтобы добавить мод к игре.

В) Будут ли моды от технической демо-версии, совместимы с SPINTIRES™?
О) Развитие с технической демо-версии означает, что многое изменилось — моды надо будет переделывать.

В) Можно ли выходить из грузовика в SPINTIRES™?
О) Нет.

В) Будет ли в SPINTIRES™ управление камерами?
О) Нет,не сейчас. Но из-за спроса на это предложение, мы настроим это.

В) В SPINTIRES™ не предоставляются вид из кабины изначально, будете ли вы предоставлять другие виды, камеры сразу?
О) Нет, мы решили подождать с этим.

Spin Tires 2014 скачать торрент

Другими словами, для успешного применения данной техники продаж, продавец должен уметь задавать правильные вопросы. Для начала разберем отдельно каждую группу вопросов техники продаж СПИН: Этот вид вопросов нужен для полноценного установления контакта с клиентом и определения его первичных интересов. Цель ситуационных вопросов выяснить опыт использования клиентом продукта, который вы собираетесь продавать, его предпочтения, для каких целей будет использоваться. Как правило, требуется около 5 открытых вопросов и несколько уточняющих. По итогам этого блока вопросов вы должны раскрепостить клиента и настроить его на общение, именно поэтому стоит уделить внимание открытым вопросам, а так же использовать технику активного слушания. Кроме того вы должны собрать всю необходимую информацию для постановки проблемных вопросов, для того чтобы эффективно определить ключевые потребности стоит использовать слова маркеры. Как правило, блок ситуативных вопросов самый долгий по времени.

Когда вы получили необходимую информацию от клиента, нужно переходить к проблемным вопросам. Задавая проблемные вопросы, вы должны обратить внимание клиента на проблеме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector