Biokaminy-lux.ru

Все про ремонт быт. техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарантии и подключение

Гарантия и сервисное обслуживание

На товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2 недель до 10 лет в зависимости от обязательств, которые берёт на себя производитель. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте.

Подтверждением наличия гарантии на товар служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина

При передаче товара покупателю проводится проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии. Комплектация изделия определяется описанием в сопроводительных документах изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантийные обязательства заключаются в том, что произведенный товар или продукт должны нормально отработать (использоваться) на протяжении гарантийного срока. Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию, на этикетке или в любом другом документе (чаще всего, это гарантийный талон).

Куда обратиться для проведения гарантийного обслуживания?

Для проведения гарантийного обслуживания все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, — технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

Гарантийное обслуживание проводят авторизированные производителем сервисные центры, адреса и телефоны которых указываются на гарантийном талоне. Потребитель должен сохранять его в течении всего срока эксплуатации.

В гарантийном талоне также должны быть указаны: модель товара, серийный номер товара, гарантийный срок, дата продажи товара.

Для принятия товара на гарантийное обслуживание все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, — технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

Читайте так же:
Техника для установки опор контактной сети

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Что нужно знать о порядке возврата товара?

Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;

он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;

прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;

есть в наличии кассовый или товарный чек;

есть в наличии правильно заполненный гарантийный талон;

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При обмене или возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если сервисный центр не может отремонтировать товар?

Если в гарантийный период товар, купленный у нас, вышел из строя и в заключении авторизированного производителем сервисного центра указано что поломка произошла по вине производителя и товар не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

Товар в полной комплектации;

Правильно заполненный гарантийный талон;

Документ, подтверждающий оплату;

Заключение авторизированного производителем сервисного центра с отметкой, что товар имеет «существенный недостаток»;

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании если:

было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или внутренние изменения конструкции или электронных схем товара;

есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

Читайте так же:
Пылесос для бассейна установка

изменён или стёрт серийный номер, находящийся на изделии;

нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

неправильно заполнен гарантийный талон;

нарушена сохранность гарантийных пломб;

На какие неисправности не распространяется гарантия?

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ части конструкции

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.)

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

сохранность информации в памяти устройства при неправильном обновлении или установки программного обеспечения устройства

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

Всё о гарантии на технику для дома

Практически вся бытовая техника, за исключением пылесосов, входит в Перечень технически сложной продукции, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 924 от 10.11.2011 г. Оно внесло ряд ограничений на права покупателей в отношении обмена или возврата. Потребителю дается возможность расторжения соглашения купли-продажи бытового устройства.

Поэтому требуйте возврата всей денежной суммы в таких ситуациях, если:

  • обнаружены любые изъяны, не говоря уже о существенном браке в приобретенном, например, телевизоре, стиральной машине или холодильной установке на протяжении 15 суток, начиная с момента покупки. Об этом утверждает ст. 18 Закона;
  • выявлены существенные дефекты. Обращайтесь в магазин в течение всего срока гарантийных обязательств или, при его отсутствии, периода годности. Когда и срок годности не определен, — то в течение 2-х лет с момента приобретения товара (ст. 18 и 19 Закона);
  • нарушены договорные сроки ремонта. Требуйте выполнения своих претензий также на протяжении периода гарантии или годности. При их отсутствии соблюдайте разумные временные интервалы, которые лимитированы двумя годами со дня покупки;
  • покупатель в течение года не пользовался покупкой в общей сложности более 30 дней по причине многоразовых отказов и частых проведений ремонтов. Когда гарантийные сроки не назначены ни производителем, ни продавцом, то в пределах разумного промежутка времени, но не более 2-х лет с момента приобретения товара, обращайтесь в магазин с претензией по поводу обмена или возврата денег.
Читайте так же:
Установка мульти сплит системы в квартиру

Материалы по теме

Из бревна и балок

Стильно, модно, безнадежно

В настоящее время, если срок гарантии отдельно не установлен договором купли-продажи, применяется норма «в пределах двух лет со дня передачи потребителю». Кобилев предлагает увеличить его как минимум до трех.

При этом председатель Союза потребителей России Петр Шелищ предупреждает, что россияне должны изучить свои права и быть внимательными. «Надо чтобы покупатель проверял гарантийный срок. Многие покупают не глядя. А потом, когда что-то случилось, приходят к продавцу и видят объявление, что претензии принимаются в течение двух недель, но это полная чушь и никак закону не соответствует. Но люди на это ведутся, уходят», — сказал Шелищ.

Отмечается, что чаще всего экспертиза с гарантийными случаями связана с обувью — около половины от общего объема обращений. Далее идут телефоны, планшеты и ноутбуки. Самые дорогие обращения касаются мебели и недвижимости.

Истории участников автоклубов об установке сигнализации

Автоклуб Nissan

Пользователь под ником Ark: «Мне три раза приходилось устанавливать сигнализацию не в официальном дилерском центре. Никаких проблем при этом не возникло. Автосервис выдал на руки чеки, талоны на гарантийное обслуживание, копии лицензионных документов».

Пользователь Nadia сообщила, что она заранее предупредила официального дилера, что не собирается ставить у него сигнализацию: никаких проблем не возникло.

Комментарий пользователя автомобильного сайта suzuki-club.ru

Юзер под ником Gordon: «Менеджеры дилерского центра много говорят, уверяют, что авто будет снято с гарантии. Когда же доходит до необходимости гарантийного ремонта, в автосалонах не обращают ни малейшего внимания не только на сигнализации, но и на блокираторы, замки и магнитолы, установленные у сторонних компаний. Ремонт проходит по стандартной схеме. В услугах гарантийного ремонта вам откажут лишь если оценщик решит, что сигнализация стала причиной выхода электрооборудования из строя.

Читайте так же:
Техника установки зубных имплантов

Официальные дилеры об установке сигнализаций и допоборудования:

Представитель Hyundai:

«Если сигнализация и другое оборудование установлены не в нашем центре, покупателю может быть отказано в гарантийном ремонте, если специалисты придут к выводу, что неисправность стала следствием установки этих приборов».

Представитель «Рено»:

«Самостоятельная установка на автомобиль сигнализации не является причиной для снятия машины с гарантии, однако, выявление в дальнейшем дефекта, ставшего следствием неверной установки оборудования, может стать причиной для отказа в гарантийном ремонте».

Представитель «Рольф»:

«На автомобили марки Mitsubishi дается производственная гарантия, действующая на протяжении всего срока, указанного в сервис-книжке. Если деталь или узел автомобиля пришел в нерабочее состояние из-за неправильной работы допоборудования или действий специалистов стороннего автосервиса, ремонт автомобиля можно будет произвести только за свои средства».

Представитель «Ниссан»:

«Установка дополнительного оборудования не приводит к автоматическому аннулированию гарантийных обязательств производителя. Если сигнализацию устанавливает сторонний центр, не входящий в перечень официальных сотрудников «Ниссан», и установка приведет к выходу из строя какого-то узла, ремонт этой системы по гарантии становится невозможным. На сроки проведения техосмотра установка ДО не влияет».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector