Biokaminy-lux.ru

Все про ремонт быт. техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аренда автокранов в Москве и Московской области

Услуги автокрана для установки столбов

Автокран для монтажа столбов ЛЭП

Чтобы организовать наружное освещение, провести электрическую сеть, поставить бетонный забор нужно установить опорные столбы. Обычно для монтажа бетонных или металлических столбов для организации освещения или ЛЭП требуется привлечение техники. Монтажная бригада использует для установки столбов кран нужной грузоподъемности и ямобур для бурения скважин.

Установка столбов под электричество: основные способы

Установка столбов под электричество включает в себя комплекс работ, они начинаются с подготовки проекта. В проектной документации отражается рельеф участка, требования к освещенности, мощность электрооборудования, количество светильников и другие параметры. Подача электроэнергии к опорам осуществляется воздушным или подземным способом, выбор зависит от особенностей использования линии. Существует два основных способа установки столбов освещения:

Установка опор освещения

  • Установка бетонных столбов под электричество в заранее подготовленные отверстия в грунте. Для бурения используются специальные ямобуры: с помощью спецтехники подготавливается вертикальная яма заданной глубины и диаметра. После установки опора фиксируется распорками, затем яма заливается бетонным раствором. после застывания бетона столб приобретает прочное основание.
  • Установка металлической опоры освещения на подготовленный железобетонный фундамент. В подготовленную при помощи ямобура яму устанавливается монолитный бетонный блок с приваренными к нему анкерными шпильками. Грунт утрамбовывается, и на бетонный блок при помощи фланцевого соединения монтируется металлическая опора освещения. Металлические опоры подвержены коррозии, поэтому перед установкой они покрываются грунтовкой и окрашиваются.

Закрепление методом бетонирования может использоваться не только для бетонных, но и для металлических опор. Это наиболее дешевый способ, позволяющий устанавливать столбы освещения на любой грунт. Глубина бурения отверстий зависит от характера почвы и ее несущей способности. Светильники к опорам прикрепляются при помощи кронштейнов, с металлическими столбами они могут составлять единое целое.

Установка опор освещения на болтах

Конструкционные особенности

Верхняя часть столба оснащается кронштейном, при помощи которого производится крепеж одного или более источников света. Если на конструкцию устанавливать светильник, она получит название торшерная. Часто на столбах монтируют приборы для видеонаблюдения, которые требуют обеспечения надежной защиты от негативного влияния атмосферных осадков, для этого применяют защитную крышку.

Установка опор наружного освещения подразумевает принятие мер, которые гарантируют безопасное и простое обслуживание. В роли таких элементов выступают различные лестницы, площадки, мобильные рамы. Если такие приспособления недоступны, ремонтные работы проводят, используя подъемные машины.

Читайте так же:
Установка насосов параллельно в системе отопления

Как закрепляются столбы

Установка металлической опоры освещения производится одним из двух способов:

1. Первый предполагает бурение в грунте отверстия и последующую фиксацию конструкции бетонной смесью. Глубина зависит от особенностей почвы, а также габаритов самого столба: высоты и диаметра. При этом диаметр ямы должен быть минимум на 20 см больше, чем опорный параметр. Если грунт слишком рыхлый, дополнительно формируется песочно-щебневая «подушка». Столб устанавливается строго вертикально, пустоты заполняются бетоном, а затем утрамбовываются до уровня земли. Чтобы придать конструкции большую устойчивость к опоре дополнительно привариваются распорки из арматурных прутьев.

2. Второй способ установки — фланцевое закрепление на основании из железобетона. В этом случае к нижней части опоры крепится металлический фланец, который при помощи метода резьбового крепления фиксируется на «подложке». Для монтажа невысоких опор специально изготавливают монолитные бетонные блоки, на которых уже закреплены резьбовые анкерные шпильки. Для высоких столбов основание выполняется непосредственно на месте проведения работ.

Опоровозы и универсальная техника для строительства электросети

В этой статье мы рассмотрим технику, используемую для строительства электросети. В данной отрасли используются машины для перевозки опор, бурения скважин, установки электроопор, подъема рабочего персонала на высоту, а также универсальные машины для этих целей.

Мы расскажем о 3 специальных автомобилях, произведенных в нашей компании, и об их участие в процессе установки электроопор.

Для перевозки опор используются специальные машины, называемые опоровозами. Опоровозы можно поделить на два основных типа:

  1. Бортовые автомобили для перевозки небольших столбов, используемых для наружного освещения. Такие автомобили представляют собой обычно грузовик с бортовой платформой, оборудованной специальными креплениями для транспортировки электроопор наружного освещения.
  2. Седельные тягачи со специальными прицепами, оборудованными для транспортировки больших электроопор ЛЭП.

Погрузка и выгрузка тяжелых опор, каждая из которых весит не менее 300 кг, осуществляется краном. Поэтому опоровозы часто оборудуются крано-манипуляторными установками, способными поднимать электроопоры на большом вылете стрелы. В случае отсутствия КМУ на опоровозе, к работам дополнительно привлекается автокран.

Большим плюсом наличия КМУ на опоровозе является возможность самостоятельной установки опор, без привлечения автокрана.

Машина для перевозки электроопор освещения

Наша компания по заказу ОАО «Мосгорсвет» изготовила опороперевозчик на базе AVIA D120 c КМУ UNIC URV 374. Автомобиль предназначен для перевозки опор наружного освещения, из расчёта 6 шт. за один рейс. Данный опороперевозчик способен не только перевозить грузы, осуществлять погрузку и разгрузку опор, но и самостоятельно устанавливать электроопоры в подготовленные скважины.

Читайте так же:
Установка и настройка компьютерной системы

Опоровоз на базе Avia с КМУОпоровоз на базе Avia с КМУ, для транспортировки и установки опор

Наш опоровоз оборудован крано-манипуляторной установкой UNIC UR-V 374. КМУ имеет оптимальные характеристики, грузоподъемность:

  • на минимальном вылете стрелы — 3030 кг;
  • на максимальном вылете стрелы — 480 кг на 9,81 м.

Особая конструкция бортовой платформы с подвижным стальным упорным задним бортом с гидроприводом, с опорной стойкой в передней части бортовой платформы с роликами, предназначен для загрузки 6 опор длинной 10,5 метра (по 3 с каждой стороны) весом – 500 кг каждая.

Конструкция для транспортировки электроопорКонструкция для транспортировки электроопор

Купить опоровоз AVIA D120 c КМУ UNIC URV 374 или заказать изготовление другого специального автомобиля под ваши требования можно в нашей компании.

Машина для перевозки и установки высоких опор ЛЭП

Машина для перевозки и установки высоких опор ЛЭП используются седельные тягачи с полуприцепами, предназначенными специально для перевозки опор ЛЭП. При выборе такой техники необходимо провести расчеты для базового автомобиля, крана-манипулятора и полуприцепа так, чтобы он выполнял поставленные перед ним задачи. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к специалистам нашей компании. При обращении желательно знать массу, длину и диаметр перевозимых столбов.

УРАЛ-5557 6х6 с крано-манипуляторной установкой PM 20022.

В качестве базовой машины для перевозки опор ЛЭП используется седельный тягач. С учетом того, что ЛЭП обычно размещаются в условиях пересеченной местности, мы предлагаем использовать опоровозы-вездеходы. В качестве такой машины можем порекомендовать среднетоннажный автомобиль УРАЛ-5557 6х6 с крано-манипуляторной установкой PM 20022.

Седельный тягач с КМУ на базе вездехода-УралСедельный тягач с КМУ на базе вездехода-Урал

Представленный автомобиль способен заменить собой кран в самых сложных условиях бездорожья благодаря высокой проходимости и мощному гидравлическому манипулятору PM 26022. Такой кран способен поднимать грузы массой до 5,5 тонн.

Полуприцеп для перевозки труб и опор

В России наибольшей популярностью пользуются полуприцепы Челябинского машиностроительного автозавода автомобильных прицепов ЧМЗАП, а также производства «СтройТехника»

Полуприцеп для перевозки опор и трубПолуприцеп для перевозки опор и труб

Универсальная машина для установки электроопор (4 в 1)

Мы предлагаем комплексное решение для монтажа опор городской электросети: крано-манипуляторную установку Kanglim KDC 5600 с буровым оборудованием. Данная установка монтируется на шасси грузоподъемностью от 5 тонн и длинной задней части от 4 метров.

Читайте так же:
Установка техники в spin tires

Kanglim KDC 5600 - универсал для электросетейKanglim KDC 5600 — универсал для электросетей

Данный автомобиль сочетает в себе все 4 машины, необходимые для установки электроопор:

  1. Транспортная машина. Установка оснащается захватами для перевозки столбов
  2. Универсальный ямобур. К стреле КМУ подвешиваются буры разных диаметров.
  3. Кран для подъема опор. Крано-манипуляторная установка способна поднимать и помещать в скважины электроопоры.
  4. Автовышка. На стрелу манипулятора устанавливается люлька автовышки для подъема на высоту.

Процесс установки столбов электросети

Для того лучше чтобы разобраться в технике для установки опор наружного освещения и линий электропередач, нужно понимать, как происходит весь процесс установки.

Электроопоры для освещения и ЛЭП также называют мачтами, или по-простому — столбами освещения. Процесс установки опор (столбов) можно условно разбить на несколько этапов:

  1. Бурение скважины для установки опор
  2. Доставка опор к месту установки
  3. Установка электроопор
  4. Монтаж электрооборудования на высоте

Первые 2 пункта могут меняться местами в зависимости от используемой техники и других условий. Опоры сначала могут быть привезены к месту установки, затем специальной техникой для бурения, называемой ямобурами, будут выкопаны ямы для их установки.

Установка мачт производится краном, который вертикально поднимает столб, затем помещает его в пробуренную скважину. Затем скважина засыпается землей, для этого обычно используется ручной труд. Часто для увеличения надежности монтажа скважина дополнительно заливается бетоном.

Монтаж электрооборудования на мачту производится с подъемом работников монтажной службы к верхней части столба. В случае не тяжелого монтируемого оборудования оно поднимается вместе с монтажниками в люльке автовышки (например, при установке фонаря электроосвещения), или поднимается краном к месту установки.

Цена установки опор освещения

Стоимость монтажных работ зависит от типа мачты или опор. Все вопросы по установки и монтажу прожекторных мачт и опор освещения, вопросы стоимости и ценообразования необходимо уточнить у наших специалистов

Качественный монтаж уличного освещения

Согласно исследованиям, проведенным во многих странах, уличное освещение оказывает существенное влияние на повышение безопасности жителей города, комфорта вождения, а также может предотвратить многие дорожные происшествия ночью. Однако эксплуатация осветительных приборов стоит дорого, особенно в условиях нехватки электроэнергии. Адекватное уличное освещение должно прежде всего характеризоваться длительным сроком службы и высоким качеством освещения. Как вы знаете, уличные фонари должны обладать хорошей мощностью для освещения больших площадей и располагаться через определенные промежутки, чтобы обеспечить прохожим комфортный обзор.

Читайте так же:
Техника установки кухонных вытяжек

Установка опор освещения

Монтаж опоры ОГК

Опоры устанавливаются на бетонированные закладные детали фундамента в подготовленном котловане вручную или с помощью спецтехники;

Крепление производится путем фланцевого соединения фланцев опор и фундаментов с помощью комплекта болтов, гаек и шайб;

Протяжка в основании силового кабеля.

Устанавливаем мачты освещения ВМО, ВМОН, МОГ, ОВМ

и всех сопутствующих для этого материалов. Мачты освещения различаются своим устройством (мачты с мобильной короной ВМО, МОГ-МК, ОВМ и мачты со стационарной короной ВМОН, МОГ-СК, ОВС), высотой, различными лестницами и площадками обслуживания.

Для качественного монтажа мачт освещения ВМО необходимо уделить внимание расчету фундамента мачты и работе по его установке. Также важны материалы для его изготовления, помимо анкерной закладной детали Заказчику понадобится бетон марки В25, арматура и материалы для опалубки.

Для высокомачтовых опор освещения ВМО, ВМОН понадобится спецтехника: трактор-погрузчик и автокран с нагрузкой, рассчитанной под вес опоры, либо вертолет, если на объекте нет возможности подъезда для нужной техники, а также специалисты стропольщики, которые грамотно произведут строповку изделия перед подъемом на высоту.

Установка опор наружного освещения

Наружные опоры предназначены для освещения улиц, дорог, площадей в темное время суток. Хорошее освещение — основной фактор, влияющий на безопасность пешеходов, перемещающихся по тротуарам и автомобилистов по дорогам. А так же несет уменьшение уровня преступности.

На выбор типа опоры и способ ее монтажа влияют следующие факторы:

  • рельеф местности;
  • требования к освещенности;
  • ветровые нагрузки;
  • способы подключения к электросети;
  • геологические особенности местности;
  • сейсмическая активность;
  • способы дальнейшего обслуживания.

Осветительные конструкции устанавливаются с соблюдение жестких требований. Несущие опоры могут быть выполнены из различных материалов (железобетона, металла, дерева и композитные). Для освещения больших площадей применяются осветительные мачты.

Продукция

Опора несиловая фланцевая граненая

Опоры граненые силовые

Опоры граненые конические

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!

Характеристики опор из разных материалов

В железобетонных опорах используется армированный бетон. Бетонные опоры обладают низкой себестоимостью, но безопасность эксплуатации и надежность у них низкая. К основным минусам железобетона также относится высокий вес конструкции, что значительно усложняет монтаж.

Читайте так же:
Установка встраиваемой техники недорого

Металлические конструкции выполняются из прочной конструкционной стали или алюминия. Для защиты от внешних факторов стальные опоры оцинковываются. Осветительные конструкции, изготовленные из металла, весят значительно меньше железобетонных, но цена их производства, которая складывается из многих факторов, дороже. Иногда для декоративных опор применяется чугунное литьё.

Деревянные конструкции имеют самую низкую себестоимость. Во всем остальном они значительно проигрывают любым другим материалам. Основное применение они получили в качестве опор освещения в сельской местности и дачных поселках.

Композитные опоры выполнены из различных полимерных веществ. При комбинации разных видов пластика можно получить необходимые свойства. Композитные опоры не уступают, а иногда даже превосходят по свойствам конструкции, выполненные из железа, дерева и бетона. К минусам относится высокая цена на эти изделия.

Технология монтажа опор

После выбора типа и материала для осветительных конструкций выполняется подготовка основания для их установки.

Главной составляющей всей будущей конструкции является фундамент. Под фундамент выкапывается или же бурится отверстие в земле, в которое устанавливается закладная деталь фундамента. Затем проводится заливка бетонной смеси. Размеры и форма фундамента, а также глубина, выбирается с учетом предполагаемой нагрузки на осветительную конструкцию.

В настоящее время широкое распространение получили конструкции, где соединение между фундаментом и опорой выполнено через фланец. Преимуществом данного типа является ускорение монтажа при отсутствии снижения прочности. Бетону необходимо обрести крепость, а на это требуется время (для низких сортов до 27 дней). В течение этого времени желательно избегать нагрузок. Использования фланцев позволяет исключить нежелательные напряжения. Для прямостоечных конструкций, где основание опоры непосредственно находится в фундаменте, приходится производить дополнительные работы (например, бутование), а лишь потом производить заливку бетоном. При использовании фланцевого соединения в залитое основание помещается закладной элемент. После полного отвердения бетона производится закрепление осветительной опоры при помощи болтового соединения. Так такой тип крепежа значительно упрощает процесс замены опоры при форс-мажорных обстоятельствах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector