Biokaminy-lux.ru

Все про ремонт быт. техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожные ограждения барьерного типа

Дорожные ограждения барьерного типа

Одним из главных компонентов современной дорожной инфраструктуры сегодня являются специальные металлические защитные ограждения, обеспечивающие безопасность движения. Они предотвращают съезд автомобилей с трассы и столкновение транспортных средств и, следовательно, являются эффективным средством профилактики ДТП. Дорожные ограждения устанавливают на дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Они — залог безопасности, сохранения здоровья и жизни всех участников дорожного движения.

барьерное ограждение КТЦ Металлоконструкция Дальний Восток, Владивосток, Находка, Порт Восточный барьерное ограждение КТЦ Металлоконструкция Дальний Восток, Владивосток, Находка, Порт Восточный

АО КТЦ Металлоконструкция входит в число крупнейших производителей металлических дорожных ограждений и компаний, занимающихся их монтажом. Мы работаем в этой отрасли уже несколько десятилетий и гарантируем профессиональный подход и высокое качество.

Пневматические копры серий ППМ 5-150 и ППМ 4-150 – повышенная мощность

Серия ППМ 5-150

МОЩНЫЙ пневмомолот ПМ-150 до 700Дж

Серия ППМ 4-150

МОЩНЫЙ пневмомолот ПМ-150 до 700Дж

Копровые установки серии ППМ 5-100 и ППМ 4-100 – облегченные

Сваебойная установка

Сваебойная установка

Преимущества сваебойных установок КОПРА™, выделяющие наши копры среди техники для монтажа дорожного ограждения:
Мы не предлагаем навороченную машину как «вещь в себе».
Мы предлагаем низко затратную, надежную и удобную технологию, позволяющую эффективно устанавливать дорожное барьерное ограждение с учетом особенностей работы на отечественных дорогах.

Сваебойное оборудование, снятое с серийного производства с 2012 года

Сваебойная установка ППМ 3,5

Сваебойная установка ППМ 3,0

Серия ППМ 3.5
пневмомолот ПМ-100 стойка до 2,5м

275 000 рублей (2008-2014 годы)

Серия ППМ 3.0
пневмомолот ПМ-100 стойка до 2,0м

250 000 рублей (2008-2014 годы)

Сваебойное оборудование для установки дорожного барьерного ограждения: краткий каталог

Сваебойная установка КОПРА™ производства ООО”Магистраль” представлена новыми сериями ППМ с мощным пневмомолотом ПМ-150 для забивки свай металлических (стоек СД) длиной до Зм, сочетает мобильность с высокой производительностью.

Пневматические копровые установки КОПРА™ окупаются уже на первых километрах установки дорожных ограждений и при дальнейшем монтаже барьерного ограждения выгодно отличаются минимальными эксплуатационными затратами.

Читайте так же:
Образец договор установка системы отопления

Пневматическое оборудование КОПРА™ серии ППМ 4-100 / ППМ 5-100

Установка ППМ 4-100 с пневмомолотом ПМ-100 изначально ориентирована на дорожные сваебойные работы, такие как установка барьерного ограждения, стоек дорожных знаков. Копер ППМ 4-100, выполняет забивку свай (стоек) длиной до 2,5м при установке дорожного ограждения всех видов по ТУ и ГОСТ.

Прикладные возможности сваебоя ППМ 5-100 расширены длиной забиваемой стойки до 3,0м, что выводит данную серию за рамки исключительно дорожного строительства.

Пневматическое оборудование КОПРА™ серии ППМ 4-150 / ППМ 5-150

Копры передвижные мощных серий ППМ 4-150 и ППМ 5-150 производства ООО«Магистраль» для забивки свай металлических длиной до 2,5м и 3,0м соответственно, характеризуются высокой производительностью и позволяют при упрощенном процессе управления забивать сваи с достаточной скоростью. Сваебойки ППМ 4-150 и ППМ 5-150 превосходят оборудование облегченных серий повышенной на 65% энергией (до 680Дж) удара за счет нового пневмомолота ПМ-150.

Копер ППМ 4-150 – оптимальный выбор для установки стоек дорожного барьерного ограждения и гильз под тросовое дорожное ограждение благодаря комплектации мощным забивающим пневмомолотом ПМ-150, малогабаритной несущей рамой и минималистичной системой практически интуитивного управления.

Мощная и многофункциональная сваебойная установка КОПРА™ серии ППМ 5-150 успешно применяется для общестроительных свайных работ: укрепления берегов водоемов, стен котлованов, устройства фундаментов зданий, монтажа заборов, забивки опор солнечных батарей.

Качество

Продукты, представленные в ассортименте компании, качественные и долговечные. Дорожные ограждения соответствуют международным стандартам качества ГОСТ.

Они изготавливаются для обеспечения безопасности водителей, поэтому на производстве контролируется каждый этап. Дорожные ограждения, заказанные здесь, изготовлены в соответствии с новейшими технологиями.

Монтаж дорожных ограждения стоимость

Характеристики изделий

Для каждого отдельного случая имеется предназначенная для этого конструкция. В настоящее время есть такие типы бордюров:

  1. 11ДО — одностороннее металлическое барьерное ограждение автомобильной дороги, отделяющее её край. Оно предназначено для предотвращения съезда транспорта с полотна и изоляции объектов, находящихся рядом с проезжей частью. Расположение продольных балок предусмотрено с одной стороны.
  2. 11ДД — двухсторонняя перегородка. Такое изделие разбивает встречные полосы движения и предохраняет машины, следующие в противоположных направлениях от столкновения. Главные элементы устанавливаются с двух сторон опорных столбов.
  3. Для ограничения перемещения на путепроводах и мостах предназначены мостовые конструкции. Они могут быть одно- и двусторонними.
Читайте так же:
Проект установки системы видеонаблюдения

Каждый из этих видов защиты имеет внутренние категории. Они различаются по техническим характеристикам:

  1. Удерживающая возможность, измеряемая в джоулях.
  2. Расстояние между стойками барьерного ограждения. Чем оно меньше, тем выше надёжность конструкции.
  3. Величина прогиба горизонтальных деталей.
  4. Ширина изделия.

Различия можно увидеть на примерах. У транспортного барьера 11ДО-У1 (2) показатели следующие:

  1. 130 килоджоулей.
  2. 4 м.
  3. 1,5 м.
  4. 1,6 м.

Имеется ещё такая марка — 11ДО-У2 (2). Её характеристики:

  1. 190 кДж.
  2. 2 м.
  3. 1 м.
  4. 1,2 м.

Несмотря на сходство названий, разница между конструкциями значительная. Любое дорожное сооружение для раздела потоков имеет характеристики, определяемые ГОСТом 26804 86, являющимся основным законом для предприятий, производящих подобный товар. От соблюдения нормативов зависит сохранность жизни человека.

Установка дорожных ограждений согласно функциональным отличиям

Предназначение дорожных ограждающих устройств позволяет разделить их на две категории:

  • Удерживающие конструкции. Используются для автомобилей и пешеходов,
  • Ограничивающие конструкции. Применяются для ограничения доступа животных и пешеходов в определенные зоны.

По предназначению конструкции разделяются на фронтальные и боковые:

  • Боковые изделия используются для удержания транспортных средств и корректировки их направления движения при ударе, произошедшем под острым углом,
  • Фронтальные изделия предназначены для гашения скорости движения автотранспортных средств при боковых или торцевых ударах в ограждение.

По типу расположения боковых удерживающих конструкций на дорогах различного типа можно выделить четыре подгруппы:

  • Дорожные односторонние изделия с предназначением удержания автомобиля в рамках дорожного покрытия,
  • Дорожные двусторонние конструкции с предназначением удержания автомобиля в рамках полосы по направлению движения,
  • Мостовые односторонние изделия для удержания автомобиля от падения под откос или в воду,
  • Мостовые двусторонние изделия с предназначением удержания автомобиля от падения и в рамках своей полосы.

При обустройстве дорожных покрытий также используются и дорожные знаки.

Читайте так же:
Пиролизная установка для переработки бытовых отходов

Полный ряд машин для производства автодорожного оборудования.

Автоматическая линия для производства барьерных ограждений с 2 или 3 волнами

Линия производит барьерные ограждения с 2 и 3 волнами на одной и той же машине

Автоматическая линия для производства опорных колонн/стоек

Линия производит опорные стойки с профилями «U» и «C» на одной и той же машине.

Автоматическая линия для производства плит основания для опоры колонн

Производство начинается с покупной плиты, до резки и пробивки плиты, которая используется как плита основания для опоры колонн (устанавливаемых по сторонам моста).

Автоматическая линия для производства полос и связей

Линия производит полосы и связи из рулонов.

Штамп для конечного участка барьерного ограждения

Начиная со стального листа, изготовляет конечный участок барьерного ограждения с 2 или 3 волнами

Агрегат для производства гофрированных листов

Линия производит гофрированные листы, начиная с пачек листов, с помощью валкового профилирования и штампования.

Автоматические дисковые ножницы

Линия, способная производить дочерний рулон из материнского рулона на высокой скорости

We are using cookies to give you the best experience on our website.

You can find out more about which cookies we are using or switch them off in settings .

This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.

Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

Читайте так же:
Установка и обслуживание сигнализации в квартире

Вторую часть эспланады в Ижевске начнут ремонтировать весной 2022 года

53 млн рублей выделили на ремонт участка эспланады от ул. Карла Маркса до ул. Красной в Ижевске. Объект оказался сложным по рельефу, а на земельном участке была большая пересечка инженерных коммуникаций, сообщил журналистам руководитель муниципального казенного учреждения «Горстрой» Алексей Зиновьев 15 ноября.

На отремонтированной части эспланады обустроили сходы для маломобильных групп, новые лестничные сходы, провели озеленение, поставили видеокамеры по программе «Безопасный город», установили малые архитектурные формы и детскую игровую площадку. Не успели рабочие реализовать реконструкцию ул. Красная и установить арт-объект «Сириус». Его установку запланировали на 2022 год.

Руководитель департамента развития городской среды Центра территориального развития Удмуртии Вера Мизгир добавила, что эспланаду отремонтировали в рамках единой концепции всей Центральной площади. На эспланаде предусмотрели новый вид освещения и различные виды озеленения, перекликающиеся с первыми этапами площади.

Алексей Зиновьев рассказал, что работы на второй части эспланады начнут весной 2022 года. Торги на определение подрядчика уже запустили, согласно контракту для ее ремонта понадобится более 75 млн рублей. На участке предстоит установить модульный туалет, поставить новое освещение, видеонаблюдение, разбить клумбы, создать новые сходы. Усложнит работу подключение к новым инженерным сетям – переходы через ул. Максима Горького.

Напомним, приемочная комиссия проверила качество ремонта первой части эспланады 12 ноября.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector