Biokaminy-lux.ru

Все про ремонт быт. техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Требования к компрессорным установкам — общие правила

Требования к компрессорным установкам — общие правила

Компрессорные установки, т.е. совокупность устройств, необходимых для получения сжатого газа, являются необходимым элементом любой холодильной системы. Главное требование, которое предъявляется к промышленным компрессорным установкам, — бесперебойная работа, обеспечивающая производство и выпуск продукции. С этой целью существует ряд правил, изложенных в технической документации к холодильному оборудованию, неукоснительное выполнение которых обеспечивает долгую бесперебойную и безаварийную работу холодильных машин. Также существует ряд нормативных рекомендаций, разработанных для всех потребителей искусственного холода и связанных с обеспечением безопасности задействованного в обслуживании холодильных систем персонала.

В упомянутых нормативно-технических правилах изложены требования, предъявляемые к устройству помещений машинных залов, в которых размещаются компрессоры и компрессорные установки, рекомендации по оснащению компрессорных машин арматурой и контрольно-измерительными приборами, системами охлаждения и смазки. Также в нормативно-технической документации содержатся основные положения и правила эксплуатации компрессорных установок и воздухопроводов.

Фото компрессорной установки

Общие правила безопасности

Техника безопасности при работе с компьютером на предприятии предусматривает наличие общедоступной инструкции, в которой указаны обязательные требования к обустройству рабочего места и процессу использования техники. Эти правила едины для всех организаций, их выполнение контролируется руководящими органами.

Основные правила организации пространства вокруг рабочего места:

  • при длительном и интенсивном использовании, на поверхности модулей ПК (системный блок, монитор, мышка и т.д.) возникают небольшие разряды тока. Эти частицы активизируются во время прикосновений к ним и приводят к выходу техники из строя. Нужно регулярно использовать нейтрализаторы, увлажнители воздуха, антистатики;
  • вокруг стола не должно быть свисающих проводов, пользователь не должен контактировать с ними;
  • важна целостность корпуса розетки и штепсельной вилки;
  • отсутствие заземления предэкранного фильтра проверяется с помощью измерительных приборов;
  • желательно во время строительных работ в офисе использовать минимальное количество легко воспламеняемых материалов (дерева, пенопласта), а также горючего пластика в изоляции. Рекомендуется отдавать предпочтение кирпичу, стеклу, металлу и т.д.;
  • помещение должно хорошо вентилироваться и охлаждаться в жаркую пору года. Важен своевременный отвод избыточного тепла от техники.
Читайте так же:
Техника безопасности при установке дверных блоков

нельзя кушать за ПК

Фото: нельзя кушать за ПК

Ответ LMonoceros в «Эффективный менеджмент на селе»

Довелось мне как-то работать в типичном «Рога и копыта» .
В начале было норм, работа не сложная звони и подтверждай заказы в интернет магазине. ЗП в принципе средняя по городу.
Потом работы прибавили вместе с зп, нас это устроило ещё больше.
Офигенный коллектив, высокая зп, офис удобно расположен для добиралова с любой части города. Единственный минус был зп не давали вовремя, не было критичных задержек но от 3 до 7 дней задерживали.
Спустя месяца 4 такого удовольствия началось, работы добавили ещё, но зп в результате становилась меньше, но всё равно довольно приличная.
Потом начались задержки на ещё большее количество дней и ещё ниже зп.
Потом просто череда «эффективных решений» одно за другим:
— Разделили один не большой(человек 20) контакт центр на группы зп вместо личной сдельной стала групповая сдельная(всё что заработали все независимо работали или не очень делилось на группу) причём стараясь уравновесить сильных и слабых сотрудников в одной группе.
— добавили входящие звонки и за них платили операторы (если что-то подтвердил или оформил то платили тебе, но за факт поднятой трубки вычитали)

Дальше ещё больше сменили руководство и понеслось:

— Группу коллег с постоянными косяками и не очень красивыми методами заработка всячески восхваляли вот смотрите сколько они делают.
— На замечания, что они работают не качественно и не честно не реагировали.
— Потом пошли увольнения тех кто меньше зарабатывает (ушли предпоследние адекваты)
— Увольняли моего сотрудника, который целенаправленно обзванивал проблемные заказы всей группы а мы скидывались ему со своей зп чтобы этим не заниматься, всех устраивала такая схема кроме начальства, » Всю вашу работу можно измерить в цифрах, а у него цифры низкие.»
После таких чисток ушли даже не самые адекватные личности, но хоть сколько то желающие заработать.

Читайте так же:
Установка бытовой техники комфорт

В кц остается около 7-8 человек, из них 2 моих коллег с кем я продолжаю хорошо общаться. И вот тут происходит самая непонятная для меня ситуация, вдвоем они тянут 70% звонков кц
(могли бы и 100 но остальные иногда работают) в итоге у них зп в разы больше средней по всем остальным и тут это начальство помешанное на цифрах выдает одного из вас надо уволить сами выбирайте кого, но на 2 вы слишком много зарабатываете остальные не хотят так работать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector