Biokaminy-lux.ru

Все про ремонт быт. техники
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка бытовой техники

Установка бытовой техники

Чтобы крупные бытовые приборы служили долго, их нужно правильно установить. От того, насколько точно соблюдались рекомендации производителя и требования безопасности, зависит дальнейшая работоспособность оборудования и срок его эксплуатации. Установка бытовой техники — процесс, требующий от исполнителя практического опыта, а также наличия профессионального инструмента.

Мастера нашей компании придерживаются всех строительных норм и правил безопасности. Они устанавливают оборудование в пределах Москвы и Московской области быстро и недорого. Заказать услугу можно по номеру телефона +7 (499) 390-25-45 или, оставив заявку прямо на сайте. Наш менеджер принимает обрабатывает заказы и консультирует клиентов с 09:00 до 21:00. Вызов специалиста бесплатный. Мастера может выехать на объект уже через час после подтверждения заявки с полным комплектом оборудования, либо посетить заказчика в любое удобное время. Обращайтесь!

Сервисный центр по ремонту и установке бытовой техники «Domus-Service»

Согласитесь, что представить нашу жизнь без современного оборудования, готовящего нам кофе, помогающего мыть посуду и греть еду, очень сложно. Подобные приборы берут на себя львиную долю функций человека.

установка бытовой техники

Люди доверяют им часть своей жизни, а когда они ломаются, многие теряются, и не знают, что делать. А мы вам подскажем. Сразу – же набирайте номер ☎️ 0985451417, и наш оператор отправит высококвалифицированного мастера, чтобы бытовое оборудование снова стало работать, как новенькое.

Ремонт бытовой техники, какой бы она ни была – мелкой или крупной, наши клиенты заказывают чаще всего, ведь именно она быстро выходит из строя. Но, дело не в бренде или модели прибора, а в неправильной эксплуатации. Также, аппараты могут намокнуть или перегрузиться. Так вот, исправить ее можно практически в любой ситуации. И поможет вам в этом сервисный центр по обслуживанию бытовой техники.

Наша компания является лучшей в своем роде. Профессиональное обслуживание бытовой техники позволяет предотвратить ее поломки. С помощью высокопрофессиональных работников нашей фирмы вы продлите срок службы любого изделия.

Читайте так же:
Бытовые установки для напыления пенополиуретана

Как найти хорошего мастера

Вызов мастера на дом

Наша компания предлагает вам свои услуги потому, что к каждому клиенту мы относимся со всей тщательностью и профессионализмом. А это — главные аспекты хорошего обслуживания. От работы специалиста напрямую зависит, станет ли оборудование работать, как новое, или останется сломанным.

Наш сервисный центр по ремонту бытовой техники проводит рихтовку в три этапа. Сначала мастера диагностируют прибор, потом они ищут причину поломки, если таковая имеется, и восстанавливают поврежденный узел. Далее вы проверяете качество починки.

Как правильно установить бытовые приборы

Установка бытовой техники – это не ваша забота. Работники нашей компании смонтируют любой механизм быстро и в срок. Качество гарантированно:

  • пунктуальностью. Мы вовремя приезжаем и все делаем в срок;
  • надежным инструментом. Наше оборудование высококачественное и долговечное;
  • профессиональным подходом. Запасные части используются только оригинальные;
  • объективностью. Цена никогда не завышается;
  • гарантийным сроком.

Дополнительные услуги нашей компании

Услуги ремонта и установки бытовой техники

Обращайтесь к нам, если вам необходимо:

Наши услуги стоят недорого, а работаем мы быстро. Воспользуйтесь нашим сервисом, и Вы поймете, что мы – лучшие в Киеве.

Стиральная машина (срок службы 7 — 8 лет)

Главный враг всех стиральных машин — накипь, про которую так много говорят по телевизору. Только вот бояться ее жителям области смысла нет, вода у нас очень мягкая, — рассказал специалист сервисного центра Евгений Подлинов. При эксплуатации стиральной машины нужно:

  • не забывать приоткрывать бак машины для просушки
  • не перегружать машину лишними килограммами белья
  • по возможности использовать программы стирки с низкой температурой
  • систематически чистить фильтры

Список сервисных центров Bosch

Для ремонта крупной бытовой техники обращайтесь по телефону горячей линии +7-800-200-29-61. Если вы хотите, чтобы к вам выехали из сервисного центра ООО «БСХ Бытовая Техника», то при обращении на горячую линию сообщите об этом оператору. Звонок по России бесплатный.

Читайте так же:
Установка и вывоз бытовой техники

Для ремонта малой бытовой техники обращайтесь по телефону горячей линии +7-800-200-29-61. Оператор подскажет адрес ближайшего сертифицированного сервисного центра в вашем городе.

Все вопросы по бытовой технике Bosch можно задать по телефону: +7-800-200-29-61.

Условия действия гарантии

38.JPG
Для предоставления гарантийного сервисного обслуживания сохраняйте гарантийную книжку и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. Гарантийная книжка является основанием для проведения гарантийного обслуживания в авторизованном сервисном центре.
39.JPG
Продавец обязан в отрезные талоны с №1 по №5 и в сведения о торгующей организации внести необходимые данные: информацию о модели, дату продажи, печать торгующей организации. Если дата продажи и данные модели не заполнены, то при обращении в сервисный центр обязательно предоставьте кассовый и товарный чек. Без печати торгующей организации гарантийная книжка считается недействительной.

Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе ни в коем случае не прибегайте к услугам частных мастеров.

Гарантия не распространяется, если неисправности возникли после передачи товара покупателю в следующих случаях:

Что делать, если сроки осуществления ремонта по гарантии превышены?

Если бытовая техника сломалась в тот момент, когда еще действует гарантийный срок, владелец имеет право потребовать бесплатное устранение неполадок.

В какие сроки будет осуществлен ремонт, зависит от некоторых нюансов. Если в договоре купли-продажи или ином договоре дополнительно не согласована продолжительность ремонта, то неполадки должны быть устранены в кратчайшие сроки (ст. 20 ЗоЗПП).

Самый большой возможный срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней.

При этом не имеет никакого значения, передан ли товар непосредственно в сервисный центр или продавцу.

Следует заметить, что случаи нарушения прав потребителей встречаются довольно часто. Иногда исполнитель затягивает срок ремонта, товар может быть возвращен неисправным, и при этом никто не выдает документов, подтверждающих проведение ремонтных работ, прочее.

Читайте так же:
Техника установки кухонных вытяжек

Как поступать клиенту в данном случае?

Чтобы разъяснить ситуацию, давайте обратимся к упомянутому в нашей статье Закону «О защите прав потребителей».

Бывает так, что действительно, исполнитель не успевает устранить недостатки в отведенное время. Но надеяться на подписание покупателем соглашения о продлении срока ремонта, не стоит.

Покупатель имеет полное право не соглашаться с данным предложением. И даже если он соглашается на продление сроков, никто не снимает с продавца его ответственности перед клиентом.

Если в вашем случае ситуация складывается именно так, и вы не можете вовремя забрать свою вещь из ремонта, поступайте в соответствии с ч. 2 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Какая гарантия на ремонт бытовой техники?

Сколько техника может находиться на гарантийном ремонте, читайте тут.

Что нужно делать?

Как только срок ремонта станет больше 45 дней, выдвигайте к исполнителю законные требования, закрепленные ст. 18 закона, созданного государством с целью защитить права потребителей.

К таким требованиям можно отнести:

  • замену некачественного товара новым (с аналогичными показателями);
  • замену изделия на товар другой марки (потребуется перерасчет цены);
  • возврат денег (потребитель требует прекращения действия договора купли-продажи, заключенного при покупке бытовой техники). В данном случае у продавца есть 10 дней для возврата денежных средства, затраченных покупателем на покупку товара;
  • незамедлительный ремонт.

Имеет ли право покупатель на подменный товар? Как происходит процедура выдачи подменного товара?

Обычно ремонт бытовой техники не происходит мгновенно, и некоторое время владельцы не смогут нею пользоваться. На законодательном уровне закреплено право покупателей требовать выдачи подменного товара длительного пользования, который находится в ремонте (п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»).

Подменный товар выдается на основании требования покупателя, выраженного в письменном заявлении. Срок выдачи равен 3 дня со дня подачи заявления.

Важно! Товар, выдаваемый в качестве подмены, должен иметь те же потребительские свойства, что и изделие, находящееся на ремонте. За доставку товара покупателю отвечает исполнитель.

Читайте так же:
Установка коллектора для системы отопления

Потребитель должен знать, что не каждый предмет, относящийся к бытовой технике, может выдаваться как подменный.

Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 утвержден список товаров, которые не могут выдаваться в качестве подмены:

  • электроприборы, используемые в быту как средства личной гигиены, или медицинские электроприборы. К ним относятся: электрофены, электрощипцы для укладки волос, электрические грелки, бритвы, пледы, одеяла, электрически бинты и электрорефлекторы;
  • приборы, которые используются в целях термической обработки продуктов питания, а именно: электрические и микроволновые печи, электрочайники, кипятильники, прочее.

Если у вас сломалась любая бытовая техника, и вы не нашли ее в данном списке, можете смело обращаться к продавцу с требованием о выдаче вам подменного товара.

Важно! Чтобы получить товар взамен того, что в данное время ремонтируется, пишите письменное заявление. На него продавец вам должен обязательно ответить (в отличие от устной заявки).

Оплачивать доставку бытовой техники, выданной в качестве подмены, должен продавец.

Обратите внимание! Если ваше требование осталось без внимания, то есть, вам просто отказали, пишите претензию на имя продавца о выплате неустойки. Это ваше законное право.

Раньше мы уже упоминали о том, что размер неустойки составляет 1 % от стоимости товара ежедневно. Желательно претензию составить после того, как вы получите свой товар обратно.

Кстати, не забывайте, что писать нужно два заявления.

Одно оставьте продавцу, а второе, с его отметкой о принятии и подписью, сохраните у себя.

Наиболее распространенным требованием потребителя при выявлении недостатка товара является гарантийный ремонт. По закону все расходы в связи с его проведением несет продавец, завод-изготовитель или организация ввозившая товар из-за рубежа далее обязанное лицо. Естественно, что уклониться от такого бремени — одна из первейших задач продавца изготовителя, импортера. Мы составили подробную инструкцию, следуя которой вы сможете добиться проведения качественного ремонта по гарантии в короткие сроки.

Читайте так же:
Расходы на установку системы отопления

Гарантийный ремонт — это право потребителя в случае поломки товара. Сроки его проведения устанавливаются законодательством. Если в течение всего периода действия гарантии на товар в нем был обнаружен недостаток, покупатель может потребовать от продавца или изготовителя проведения бесплатного ремонта и устранения выявленных дефектов. В соответствии со ст.

Сделать дорогую покупку и обнаружить, что она неисправна, или попользоваться ею совсем мало и получить сломанную бесполезную вещь, такое кому угодно испортит настроение, а еще больше, планы. Вот тут пригодятся правила обязательного гарантийного ремонта товара и бытовой техники, которые не вернут потраченного времени, но вернут потраченные деньги и заставят виновных исправить недодел. Закон обязывает продавца, изготовителя, дилера, то есть любое реализовавшее продукт лицо, брать все расходы по исправлению обнаруженных у проданной им продукции недостатков на себя. Разумеется, большинство от этой обязанности стремится уклониться. Если изучить все о гарантийном ремонте и следовать конкретному алгоритму, расписанному здесь, можно добиться быстрого, качественного разрешения ситуации с любым продавцом-производителем. Во избежание нестыковок, перед обращением с претензией следует выявить и уяснить следующие детали:. Если ТСТ поломался первый раз, а с момента его приобретения прошло больше 15 суток, допускается только ремонтировать поломку, возвращение денег невозможно.

С этого времени все права потребителей находятся под надежной защитой. Именно в этом документе прописаны все методы, которыми могут пользоваться потребители для надежной защиты своих прав. Этот документ определяет сроки ремонта по гарантии, которые большинство сервисов предпочитают не замечать, и часто нарушают, что приводит к распространению конфликтов. Закон о защите прав потребителей срок ремонта по гарантии Поломка бытовой электроники до окончания срока гарантии — очень распространенное явление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector