Заблокирован iPad, iPhone, iPod touch, что делать
Почему айтюнс пишет что не удалось синхронизировать айфон
Если для защиты от несанкционированного использования устройства iPhone, iPad или iPod touch установлен код-пароль, после ввода неправильного кода-пароля может появиться красное сообщение «отключено». В этой статье описаны способы устранения данной проблемы.
Внимание. Если не получается самостоятельно решить проблему, обратитесь в ближайший сервис.
Продукты,у которых возникает эта проблема
iPad, iPhone, iPod touch.
Если неправильный код-пароль введен шесть и более раз, появляется одно из следующих сообщений:
- Отключено: iPhone
- Отключено: iPad
- Отключено: iPod touch
В сообщении предложено повторить попытку позднее:
После большого количества попыток на устройстве может отображаться сообщение: «Отключено: [устройство]. Подключитесь к iTunes».