Biokaminy-lux.ru

Все про ремонт быт. техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые приложения не синхронизируются. Что делать

Новые приложения не синхронизируются. Что делать?

New App won

Иногда бывает так, что вы покупаете новое приложение или игру в iTunes, а она не синхронизируется на вашем iPad. Почему это происходит? Что делать в таком случае? Читайте дальше советы от Маковода.

Когда новая программа не синхронизируется на вашем устройстве, сперва убедитесь, что вы используете последнюю версию iOS. Многие разработчики, включая Apple, требуют установки последней версии iOS, потому что их приложения не будут поддерживаться более ранними версиями. Это же касается большинства игр. В таком случае выход из ситуации очевидный – обновите свою iOS.

Если вы заметили ошибки в iTunes после синхронизации, или проблемы с приложением (например, тусклое изображение, пустая строка состояния) во время синхронизации по Wi-Fi, причиной этому может быть нехватка свободного места. Даже если вы думаете, что на вашем iPad достаточно места для нового приложения, вы можете ошибаться: приложения iOS являют собой сжатые файлы, размер которых увеличивается во время установки. Особенно это распространено для игр: вы могли скачать файл размером 400MB, который после установки будет занимать более 1GB.

Если у вас не установилось большое приложение, попробуйте удалить несколько похожих по размеру программ, чтобы проверить, поможет ли это. При этом не забывайте, что вы всегда можете сделать резервную копию данных.

Как вернуть плейлисты в Apple Music?

Сделать это можно несколькими способами: на телефоне или компьютере.

На компьютере через iTunes:

  1. Откройте программу.
  2. Перейдите в вашу Учетную запись.
  3. Введите идентификатор, через который вы оформляли подписку.
  4. Настройки – Основные.
  5. Медиатека iCloud – напротив этого пункта поставьте галочку.
  6. Теперь ваши треки вернутся обратно.
Читайте так же:
Сколько длится установка обновления системы андроид

Через iPhone или iPad:

  • Для начала убедитесь, что вы вошли с помощью ID, к которому привязана подписка. (Настройки → iTunes Store и App Store).
  • Далее зайдите в «Настройки». Найдите там «Музыку».
  • Убедитесь, что «Медиатека» активна.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector