Biokaminy-lux.ru

Все про ремонт быт. техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ATEO2SD AUDAC Широкополосная настенная акустическая система с ClickMount креплением

ATEO2SD AUDAC Широкополосная настенная акустическая система с ClickMount креплением

Настенная акустическая система AUDAC ATEO2SD является полным аналогом модели ATEO2S с той лишь разницей, что имеет импеданс 16 Ом. Во всем остальном, данные модели абсолютно идентичны и взаимозаменяемы.

Обратите внимание! Данная акустическая система доступна для заказ в двух цветовых решениях на выбор:

  • AUDAC ATEO2SD/B — черный цвет корпуса (RAL9005);
  • AUDAC ATEO2SD/W — белый цвет корпуса (RAL9003).

Подробное описание

Компьютер (рекомендуемая система)

Windows® Vista, Windows 7 или Windows 8

ОС Mac X 10.6.3 или более поздней версии

USB 2.0 : USB High speed/USB Audio Class Ver.2.0

DSD — это зарегистрированный товарный знак.

Microsoft, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Microsoft в США и других странах.

Apple, Macintosh и Mac OS — это зарегистрированные торговые знаки компании Apple Inc., зарегистрированной в США и других странах.

Документация и контакты

ЕСТЬ ВОПРОС О ПРОДУКТЕ?

Cirrus302_34_V_White

On Wall 302

Бескомпромиссный звук для домашнего кинотеатра

1/2 ДВУХПОЛОСНАЯ НАСТЕННАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФАЗОИНВЕРТОРНОГО ТИПА

Настенная акустическая система On Wall 302, изготовленная во Франции на фабрике Focal, — универсальное решение для домашнего кинотеатра и воспроизведения стереозвука. Элегантный дизайн, тонкая форма и компактные размеры и одновременно мощный и реалистичный звук. Четыре драйвера с диффузорами на основе технологии Flax обеспечивает сверхточность звука, великолепную четкость голосового диапазона и мощные басы.
On Wall 302 предлагается в двух вариантах отделки — White High Gloss и Black Satin. Ее легко установить на стену (детали для монтажа включены в комплект поставки) либо, по желанию, на стойку (поставляется отдельно).
Громкоговоритель станет идеальным дополнением акустической системы 300 Series и безупречно сочетается с продуктами линеек On Wall 301, Dôme Flax, а также Chora, Aria и Kanta.

Onwall_302_White_Pied_34_PT

СТОЙКА ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ On Wall 302

Стойка для установки акустической системы On Wall 302

Стойки для акустической системы On Wall 302 позволяют избежать настенного монтажа компонентов акустической системы.
Устойчивые, регулируемые и простые в установке стойки высотой 146 см поставляются в двух вариантах отделки — Black и White.
Кабели скрыты корпусом изделия для более эстетичной установки стойки в вашей гостиной.

Стойки не входят в комплект поставки акустической системы и продаются отдельно по две штуки.

Onwall301_Pied_front_PT-586x586

СТОЙКА ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ On Wall 301

Стойка для установки акустической системы On Wall 301

Стойки для акустической системы On Wall 301 позволяют избежать настенного монтажа компонентов акустической системы.
Устойчивые, регулируемые и простые в установке стойки высотой 101 см поставляются в двух вариантах отделки — Black и White.
Кабели скрыты корпусом изделия для более эстетичной установки стойки в вашей гостиной.

Стойки не входят в комплект поставки акустической системы и продаются отдельно по две штуки.

Game Theater XP. Part 2 Тестирование новых драйверов

В январе этого года в тестовой лаборатории 3DNews побывал новый звуковой комплект от Hercules/Guillemot — Game Theater XP. По результатам тестирования, в числе прочего, был выявлен ряд недоработок, которые могли быть связаны с некоторой сыростью первого релиза драйверов. Комментарии 3DNews были направлены в техническую службу Hercules/Guillemot, откуда вскоре был получен ответ. По многим позициям исправления были обещаны в новой, второй версии драйверов. Вскоре новый релиз вышел, и вот Game Theater XP вновь в лаборатории.

Драйвер распространяется в виде файла .exe, и может использоваться как для обновления первой версии, поставляемой на инсталляционном CD, так и для установки «с нуля». Для того, чтобы воспользоваться подсказкой, ее необходимо скачать и установить отдельно.

Новый драйвер — новый облик

Первое, что бросается в глаза — новый драйвер полностью преобразил внешний вид панели управления. Вместо скромного облика «а-ля Windows» окна теперь выглядят весьма элегантно: текстурированный фон, украшенный логотипом Game Theater XP, зеленые «неоновые» столбики уровней — в общем, за эстетику можно поставить пять баллов. Однако внешность внешностью, но нас интересует и содержание.

Как и было обещано, появилась нормальная система удаления драйверов. Для этого необходимо еще раз запустить дистрибутив обновления, и пользователю будет предложено деинсталлировать панель управления вместе с драйверами.

Панель управления

Количество закладок сократилось до пяти:

Main

Выбор конфигурации колонок, выбор источника, уровня и баланса записи, регулировка общей громкости и баланса и регулировка громкости каждого канала.

Здесь же сталкиваемся с первым нововведением: появилась довольно элегантная функция детектора наушников. Если ее включить, то при физическом подключении наушников конфигурация колонок автоматически меняется на «Headphones» (наушники), а при их отключении — на прежнюю конфигурацию, что весьма удобно.

Читайте так же:
Органайзер для андроид синхронизация с компьютером

Помимо этого, теперь в графическом окне конфигурации колонок можно отключить любой канал щелчком по соответствующей пиктограмме.

Из списка конфигураций исчезла опция «Stereo on 4 Speakers» (Стерео на 4 колонки).

Mixer

Так как регулировка уровня записи перекочевала на первую закладку, теперь здесь остались только регулировки уровня различных источников, переключение между микрофоном и линейным входом, а также выбор типа SPDIF-входа: коаксиальный или цифровой. К сожалению, исчез блок индикации режимов работы SPDIF In: наличия и частоты дискретизации цифрового потока, авторизации на копирование, а также предварительной акцентуации потока.

Equalizer

Он остался 10-полосным. Появилось больше фиксированных настроек, зато, увы, исчезла единственная пользовательская настройка, которая была в прежних драйверах. То есть обещанной возможности сохранять дополнительные пресеты так и не появилось. Более того, исчезли расширенные настройки (ширина полосы и частота среза). Очень жаль.

Midi

Никаких изменений по сравнению с прошлой версией.

Other

Сюда были перенесены общие настройки Game Theater XP: включение аппаратного декодирования MP3 (теперь оно отключается), аппаратного ускорения DS3D и Sensaura FX, расширения стереобазы и включение подавления акустического эха микрофона. Исчезли и так не работавшие в прежних драйверах опции включения поддержки MacroFX и непонятного «Аппаратного ускорения воспроизведения стерео фонограмм».

Здесь же теперь находится выбор режима работы SPDIF Out. Правда, теперь нельзя включить авторизацию на копирование и предварительную акцентуацию.

Эта же закладка позволяет включить отображение иконки панели управления в Task Bar, и содержит ссылку на сайт производителя. Кстати, теперь по щелчку правой кнопкой на иконке в панели задач выпадает меню, где можно запустить все установленные программы из комплекта поставки Game Theater XP, такие, как PowerDVD или Yamaha XG Studio.

В работе

Для тестирования работы различных конфигураций колонок был использован комплект акустики Videologic DigiTheater LC.

DigiTheater LC

Этот комплект относится к т. н. системам «Dolby Digital Ready». В нем отсутствует декодер, зато есть 6-канальный усилитель и 6 аналоговых входов, которые подключаются к аналоговым выходам источника, и через них передается уже декодированный сигнал Dolby Digital 5.1.

При воспроизведении DVD обнаружился ряд особенностей, на которых стоит остановиться подробнее. Во-первых, на тестовом компьютере была установлена плата Real Magic Holywood+, являющаяся аппаратным видео и аудио декодером. Плата позволяет выводить цифровой поток Dolby Digital AC3/DTS через коаксиальный SPDIF. Это позволило при тестах воспроизводить фонограмму DVD двумя разными способами: через аппаратный декодер Holywood+ и через программный декодер PowerDVD. В первом случае SPDIF Out платы Holywood+ был подключен к SPDIF In внешнего модуля Game Theater. Во втором случае сигнал передавался по внутренней шине. И вот что выяснилось: поток в формате AC3, передаваемый с Holywood+ через SPDIF, не мог быть декодирован и выведен через аналоговые выходы на акустику. Вместо звука из колонок раздавался мерзкий треск. Этот, с позволения сказать, результат был получен на нескольких разных DVD-дисках. Если вместо формата AC3 в настойках Holywood+ включить режим PCM (Pulse-Code Modulation), то звук появлялся, но, увы, формат PCM делает даунсэмплинг до стерео. На данный момент трудно с полной уверенностью сказать, связано ли это только с работой Game Theater, но в пользу такого вывода говорит тот факт, что тот же поток AC3, выводимый с Holywood+ напрямую на SPDIF In другого акустического комплекта Cambridge Soundworks DTT 2500, нормально им декодировался. Скорее всего, Game Theater не позволяет декодировать AC3-сигнал, полученный с внешнего источника.

В то же время при воспроизведении тех же дисков при помощи PowerDVD программно декодируемая фонограмма AC3 прекрасно выводилась на 6 каналов и звучала великолепно. Более того, эту же фонограмму можно было выводить и через SPDIF Out на Game Theater, и она нормально воспроизводилась через DTT 2500.

В режиме «4 Speakers» (4 колонки) стерео фонограмма теперь автоматически воспроизводится на 4 колонки. То есть теперь в этот режим вошла и старая конфигурация «Stereo on 4 Speakers». Что касается работы сабвуфера, к сожалению, ничего хорошего не прибавилось. Сабвуфер по-прежнему не может быть задействован средствами Game Theater ни в одном режиме, кроме «6 Speakers». А этот режим не хочет «слышать» ничего, кроме потока Dolby Digital/AC3 или Dolby Prologic. Иными словами, при воспроизведении 4-канального звука возможность использования сабвуфера становится вопросом, ответ на который кроется целиком в возможностях акустической системы по управлению басом. Конечно, мы допускаем, что подавляющее большинство систем 4.1 и 5.1 имеют соответствующие режимы работы сабвуфера, тем более что отдельного канала для низкочастотника в данном случае не требуется, но все же, на наш взгляд, полностью полагаться на возможности акустики — не самый разумный подход. Тем более что это делает невозможным использование двух пар отдельных колонок и отдельного сабвуфера, хотя это, может быть, и не самый распространенный вариант.

Читайте так же:
Установка сетевой операционной системы linux

Все вышесказанное в полной мере относится и к режиму «2 Speakers»: пиктограмма сабвуфера остается все такой же «серой» и недоступной.

Зато была полностью решена проблема с MP3-кодеком. Теперь он не прописывается «намертво», и можно спокойно, к примеру, смотреть фильмы в DivX MPEG-4, которые требуют использования своего MPEG Layer 3 Decoder.

Исчез также глюк с резким увеличением уровня громкости при регулировке эквалайзера. Несмотря на то, что, по словам технической службы Guillemot, они никогда не встречались с этой проблемой, в нашей лабораторной конфигурации она больше не наблюдалась.

  • Main Outputs: в этом режиме на SPDIF Out выводится в цифровом виде сигнал, подаваемый на правый и левый фронтальные каналы. Его можно использовать для цифрового вывода любой воспроизводимой стерео фонограммы;
  • PowerDVD Software Drive: в данном случае на SPDIF Out подается сигнал Dolby Digital AC3 из PowerDVD. Для этого необходимо в меню конфигурации звука PowerDVD выбрать опцию «Use SPDIF Out». Удобно для вывода на внешний аппаратный декодер Dolby Digital (в нашем случае это был Cambridge Soundworks DTT 2500);
  • Digital Audio Source: сквозная передача сигнала с SPDIF In на SPDIF Out. Мы, к примеру, таким образом подавали, когда нужно, сигнал с Holywood+ SPDIF Out на DTT 2500, не морочась с перетыканием проводов.

Выводы

Что же, в общем и целом новый релиз оставил положительное впечатление. Интерфейс, несомненно, стал более элегантным, понятным и удобным в использовании. MP3-кодек теперь нормально прописывается в системе, не мешая работе других программ. Функция детектора наушников весьма полезна, если часто приходится ими пользоваться.

Конечно, не все проблемы были решены, и в первую очередь это касается режимов работы колонок и сабвуфера. К тому же в некоторых местах разработчики почему-то пошли по пути «урезания», убрав, к примеру, часть опций, связанных с работой SPDIF и расширенные настройки эквалайзера. Да и возможности создавать пользовательские предустановки так и не появилось.

Но особого расстройства эти проблемы вызывать не должны. У GTXP — большой потенциал, а драйвера, как говорится, дело наживное. Вспомним, что творилось с первыми релизами драйверов Matrox — а ведь в то время это была одна из самых лучших видеокарт. Ничего, исправились :). Думается, со временем будет написан качественный комплект драйверов и для Game Theater, что позволит ему засиять во всей красе, а сиять там, поверьте, есть чему.

Выбор звука. Акустические системы – как выбрать подходящую

Эта статья относится к серии, адресованной покупателям без специальной подготовки, заинтересованным в выборе акустики для использования в клубе, в ресторане, для озвучивания конференц-зала. Кому необходимо понимание, из чего складывается цена акустической системы. Постоянно расширяющийся сегмент рынка акустического оснащения предполагает, что продавцы и покупатели, инсталляторы и инвесторы понимают друг друга и ведут диалог на одном языке, пусть и с разной степенью подготовки. Значит мы должны писать об одних и тех же вещах на разных уровнях. Что мы и делаем в очередной раз.


Громкоговоритель — устройство для эффективного излучения звука в окружающее воздушное пространство. Это перевод английского «loudspeaker». В английском так называют устройство из одного или нескольких динамиков с применением электронных компонентов или без, оформленное в корпусе. У нас еще используют термин «акустическая колонка», а cfv динамик называют динамической головкой. Акустическая колонка, или громкоговоритель по сути является акустической системой (АС). Этим термином я и буду пользоваться в статье.
Акустическая система обычно состоит из кабинета или корпуса с формой и размерами, обусловленными акустическим оформлением и системой установки/подвеса, динамиков, драйверов, твиттеров и электронной схемы. Стоимость кабинетов зависит от материала, отделки и используемых компонентов: ручек, уголков, решеток, клеммников, колесиков и т.д. Электронная схема может включать не только систему кроссоверов, но и предохранители, а также контроллеры, усилители, блоки питания и т.д
Говоря об акустических системах для профессионального использования, люди могут иметь в виду весьма различные продукты.
Профессиональная прокатная АС характеризуется гибкостью в настройке, простотой при обслуживании, монтаже/демонтаже и перевозке. Piano Black Finish и панели из ценных пород дерева для корпуса прокатной АС – недостаток.
Ресторанные АС предназначены для установки и настройки один раз и надолго. Использование внешних кроссоверов, контроллеров и т.д. с ресторанными АС означает увеличение эксплуатационных расходов – ресторанная саундсистема не предполагает значительной гибкости, хватит нескольких режимов работы.
Рупорные сабвуферы гораздо эффективнее любых других, им требуется значительно меньше усилительной мощности, но в небольших помещениях их использовать невозможно. Все это лишь примеры различий профессиональных систем. Общее стремление в профессиональном звуке – увеличение прибылей и снижение расходов. Второй признак профессиональной эксплуатации АС – плано- вость. Если по плану пришел срок замены компонентов, а они могут прослужить еще столько же – налицо перерасход из-за использования излишне долговечных, а значит, дорогих компонентов.
Дизайнерам акустических систем хорошо известно о сложных взаимоотношениях, взаимовлиянии и взаимодействии элементов одной акустической системы. Сама по себе совокупность высококлассных компонентов и материалов еще не является гарантией качества системы в целом. Если попробовать сформулировать основной принцип дизайна хороших АС в двух словах, то это будет выражение «удачный компромисс». Хорошо звучащая, но хрупкая акустика на профессиональном рынке едва ли кому нужна. Так же, как и крепкие, но «тугие» «неподъемные гробы». Каждый аспект соотношения эксплуатационных качеств АС и окончательной стоимости является результатом уступок. Поэтому сравнение АС различных производителей является весьма непростой задачей. Основываться только на параметрах спецификации неправильно. Потребляемая мощность, входное сопротивление и т.д. легко измерить, но уровень звукового давления и равномерность спектра гораздо важнее. Однако их и сложнее измерить. Мощность головки динамика не дает представлений о развиваемом ею звуковом давлении при отсутствии данных о чувствительности и акустическом оформлении.
Давайте остановимся на элементах АС для лучшего понимания, почему одни АС могут быть дороже других.

Читайте так же:
Установка в ноут операционной системы

Динамики. Драйверы и твиттеры. Признаки качества

MediaWorks MW FacT.O.R. 18 – активный
комплект, который идеально подходит
для маленького клуба. 3-канальный
цифровой усилитель 2 кВт, саб 18”
и 2 сателлита 12”+1”. Неодимовые
динамики Ciare (caб) и FaitalPro (топ)

MediaWorks MW L88 и SUB15BP –
элементы систем средней мощности.
L88 (8”+8”+1,4”) – действительно
3-полосный ЛМ 430Вт RMS,
SUB15BP(15”) – бэндпасс, 1 кВт RMS.
Неодимовые динамики FaitalPro (L88),
Ciare (SUB15BP)

Кроссоверы, электроника

Alto MS12
Двухполосная, активная акустическая система серии MS.
Корпус из 18-мм фанеры, трапециевидный.
Акустическое оформление: фазоинверторное.
Частотный диапазон: 60 Гц-20 кГц при +/-6 дБ.
Звуковое давление: 121 дБ при (1 В/1 м) максимально.
Усилитель: ВЧ 65 Вт, НЧ 250 Вт.
Головки: 12" Woofer (литье), 1" неодимовый,
титановая мембрана.
Рупор 90°x60° Elliptical Wave Guide.
Размеры: 650х400х365 мм, вес: 19,9 кг

Корпуса. Кабинеты. Акустическое оформление

Кабинеты, их дизайн, конструкция и исполнение – важнейший фактор, влияющий на стоимость АС. Кабинет должен быть прочным и жестким. Если кабинет вибрирует, он сам становится излучателем, который будет взаимодействовать с другими излучателями и ухудшать отдачу всей саундсистемы. Жесткость кабинета определяется массой, толщиной материала, наличием и расположением ребер жесткости или всеми этими факторами сразу. Бетон, отличный акустический материал, но он не имеет практической ценности ни для чего, кроме встраиваемых в пол заказных сабвуферов. MDF (Medium density fiberboard), тоже хорошо звучащий, плотный и недорогой материал. Но тоже тяжелый и легко искривляется/портится при намокании. Корпуса из древесной крошки дешевы, но их также следует избегать в большинстве случаев. Фанера легче и прочнее MDF, но дефекты в слоях могут весьма отрицательно влиять на звук. Двенадцатислойная и наиболее качественная березовая фанера – оптимальный материал для корпусов АС на сегодня. Но это едва ли не самый дорогой материал для АС. Композитные материалы применяются все чаще, они могут быть очень легки, прочны и дороги одновременно. Прежде, чем приобретать такую систему, узнайте доступность и стоимость ремонта корпуса из такого материала.
Стеклопластик прочен и устойчив к воздействиям окружающей среды, но его сложно обрабатывать. Для крупных и мелкосерийных изделий стеклопластик и фиберглас обходится дорого. Однако серийное производство способно значительно снизить стоимость корпусов, часто применяемых для некрупной акустики. АС для подвеса над головами людей не особо отличаются от таких же для установки на полу и/или в нише. При этом подвесные АС должны иметь специальные сертифицированные узлы, которые увеличивают цену. Рамы для подвеса, тестирование и сертификаты также увеличивают стоимость решения.

Читайте так же:
Одна установка программы на две системы

Активные акустические системы

Мы уже убедились, что громкоговоритель – система из взаимосвязанных частей. Она может быть дополнена и усложнена добавлением усилителей. Вообще выбор усилителей – сложная задача, возможностей для ошибки множество, а последствия от неправильного выбора могут оказаться весьма ощутимыми, если не сказать фатальными, для бизнеса. Это объясняет стремление производителей встраивать усилители и обработку сразу в акустические системы, после чего они называются активными.
Такое решение не имело практического смысла со старыми усилителями, но современные усилители D-класса компактны, легки и весьма эффективны. Подобные усилители могут быть встроены в корпуса АС без увеличения корпуса. Результатом являются простые «все-в-одном» продукты, которым нужно лишь питание и сигнал. Конечно, они несколько дороже и к ним требуется подвести розетки питания. Но с этой работой вполне справляются обычные электрики, стоимость инсталляционных работ снижается. И пассивные, и активные АС способны на эквивалентную отдачу, достоинства/недостатки определяются условиями применения и эксплуатации.

Alto MS15A
Трехполосная, активная Bi-amp,
акустическая система
с DSP модулем, серии МS.
Корпус из 18-мм фанеры, трапециевидный,
окрашен высокопрочной краской.
Акустическое оформление: фазоинверторное.
Частотный диапазон: 50 Гц-20 кГц при +/-6 дБ.
Звуковое давление: 127 дБ при (1 В/1 м) максимально.
Усилители: НЧ — 500 Вт класс Н, ВЧ — 500 Вт класс АВ.
Головки: Вуфер 15" (литье), СЧ: 8” (Литье)
ВЧ: драйвер 1" неодимовый, титановая мембрана,
рупор 90°x60° Elliptical Wave Guide.
Размеры: 900х450х415 мм, вес: 32,76 кг

Спецификация АС

Акустические системы должны быть протестированы и сертифицированы производителем. Результаты этих измерений должны быть указаны в сопроводительных документах. В большинстве случаев так и есть. Ключевые параметры – это чувствительность, показатели сети питания, углы покрытия и сопротивление. Эти данные дают общее представление о производительности системы, по которым можно судить о применимости данной АС в тех или иных условиях, а вовсе не для сравнительного анализа предложений различных производителей. Окончательный ответ даст только инсталляция и измерения, но предварительное решение возможно принять по результатам акустического проекта с аурализацией и 3D визуализацией. Здесь на передний план выходит доступность инженерных данных конкретного изделия того или иного бренда в нужном формате компьютерных приложений для моделирования акустики. Обычно такие форматы содержат гораздо больше данных, чем спецификации.
Популярной программой среди дизайнеров саундсистем и инсталляторов является EASE (Enhanced Acoustic Simulator for Engineers). EASE работает с данными в собственном формате. Другая программа – CATT-Acoustic. Для нее, как и для всех остальных, предоставляют файлы в виде Common Loudspeaker File Format или CLF. Очень просто отсеивать различные акустические системы по тому, есть или нет EASE или CLF файлы к ним.

Общее качество зависит от качества худшего компонента

Поскольку в АС все взаимосвязано, великолепный среднечастотный драйвер должен быть дополнен не менее великолепным твиттером, но и НЧ-динамик должен быть не хуже. Этот же принцип применим и для электроники. Но все вместе теряет свой смысл, если оказывается в неподходяще дешевом акустическом окружении. Производителям вполне по силам добиться того, чтобы каждый компонент был немного лучше, чем можно предположить из окончательной цены. Еще немного в этом плане для вас может сделать поставщик. Это и есть наилучший вывод, к которому можно прийти при оценке конкретной АС. На ней и останавливайтесь при условии, конечно, что она вам подходит.

Настройка акустической системы на компьютере

Максимум качества из акустики можно выжать, только если грамотно ее подключить и настроить. В противном случае насладиться в полной мере возможностями системы не получится.

Правильное подключение

Это — первый шаг к сбалансированному звучанию и равномерному распределению звука по комнате. Особенно это касается акустических систем многоканального типа, которые оснащены сабвуфером.

В большинстве современных компьютеров встроен хороший аудиочип, поэтому дополнительные устройства для правильного подсоединения не нужны. Исключение — пассивные модели, которые нуждаются в усилителе.

Чтобы правильно подсоединить стереоакустику, нужно всего-то вставить штекер в нужные разъемы или соединить сателлиты со звуковым источником беспроводным образом, используя вай-фай или блютуз.

Домашние кинотеатры из-за большего количества элементов и необходимости регулировки громкости каждого из каналов подключить не сложнее, но дольше. Большинство моделей сконструированы так, что все разъемы сгруппированы на задней панели сабвуфера. Каждый из портов подписан.

порты для подключения акустики на системном блоке и звуковой карте

От саба уже идет штекер для подключения в аудиоразъем и кабель питания. В зависимости от колонок это может быть стандартный сетевой шнур или кабель для подключения в USB порт.

Читайте так же:
Системные требования для установки операционной системы

Совет: для пассивной акустики лучше выбирать усилитель на 20-30% мощнее, чем рекомендуется в характеристиках. При таких параметрах аппарат не будет работать на пределе возможностей и прослужит дольше.

Установка драйверов и кодеков

Чтобы операционная система распознала звуковую систему, необходимо установить «дрова» к ним. Обычно они идут в комплекте, однако бывает, что они уже устарели. В этом случае лучше скачать их с официального сайта: работать все будет стабильнее.

Впрочем, современные ОС сами умеют определять подключенное устройство, и если к нему нужны драйвера — они находятся и устанавливаются автоматически. Это работает как для интегрированного аудиочипа, так и для отдельно установленных девайсов, однако не в 100% случаев.

обновление драйверов в Виндовс

Поставить нужный софт самому нетрудно:

  1. Необходимо запустить мастер установки.
  2. Внимательно читая описанные действия, выбирать нужные параметры или оставлять настройки по умолчанию.
  3. Следовать подсказкам.
  4. Когда все завершится, перезагрузить комп.

Кодеки устанавливаются по аналогичной схеме.

Обновление ПО вручную:

  • Войти в Диспетчер Устройств.
  • Найти в списке компонент, который отвечает за звук: если используется интегрированный аудиочип, то — realtek high definition audio, если отдельная звуковая карта — найти ее название.
  • Кликнуть по строке правой кнопкой мыши (ПКМ), а потом — обновить драйвера.

Системные настройки

В некоторых случаях может понадобиться поменять стандартные параметры. Как действовать, подскажет таблица.

 настройка колонок в Виндовс

Использование софта

Если система не находит дополнительное ПО сама, а вручную искать и ставить его не хочется, то можно воспользоваться одной из специальных программ, которая найдет и установит все сама. DriverPack Solution — одна из самых популярных. Это не удивительно, ведь у нее удобный русскоязычный интерфейс и хорошая оптимизация. Но главное — у софта есть собственная база драйверов, поэтому она работает даже без интернета.

DriverPack Solution

Серия AG

Чтобы использовать микшер серии AG с компьютером, требуется программное обеспечение, называемое «драйвером».

Для операционных систем Windows необходимо установить драйвер на свой компьютер, чтобы он правильно работал с микшером серии AG. Для операционных систем Mac на компьютере уже установлены стандартные драйверы; вам не нужно устанавливать отдельный драйвер.

Для Windows

  • Скачивание и установка драйверов
  • Настройка компьютера и микшера

Для Mac

  • Настройка компьютера и микшера

Подключение к компьютеру

Подключение к компьютеру

1. Загрузите и установите драйвер "Yamaha Steinberg USB Driver», который требуется для распознавания компьютером микшера.

2. После установки драйвера подключите микшер серии AG к компьютеру с помощью кабеля USB. Не используйте USB-хабы; подключите кабель USB напрямую к микшеру и компьютеру.

3.Включите питание микшера серии AG. Если вы подключили и включили микшер до установки драйвера, оставьте микшер включенным и установите драйвер сейчас.

Настройка компьютера и микшера

Настройка компьютера и микшера

После установки драйвера произведите необходимые настройки на вашем компьютере.

Щелкните [Панель управления] -> [Звук], затем на вкладке [Воспроизведение] выберите [AG06 / AG03] и нажмите кнопку [Установить по умолчанию].

Настройки компьютера (Mac)

Настройки компьютера (Mac)

1. Выберите [Приложения] -> [Утилиты], а затем дважды щелкните [Настройка Audio MIDI].

2. Выберите [AG06 / AG03] из списка в левой части окна [Аудиоустройства]. Если окно [Аудиоустройства] не отображается, в меню выберите [Окно] -> [Показать окно аудио].

3. Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните [AG06 / AG03] в списке и выберите [Использовать это устройство для вывода звука].

4. Таким же образом щелкните [AG06 / AG03] в списке, удерживая клавишу Control, и выберите [Использовать это устройство для ввода звука]. После выполнения шагов 3 и 4 значки микрофона и динамика появятся рядом с устройством серии AG в списке.

5. Выйдите из настройки Audio MIDI.

6. Поверните ручку громкости, чтобы отрегулировать уровень входного сигнала (громкость) с компьютера. Отрегулируйте баланс с другими каналами, поворачивая две ручки в секции [MONITOR], чтобы отрегулировать общую громкость.

CUBASE AI

Консоли серии AG поставляются с кодом доступа для загрузи программного обеспечения DAW Cubase AI. Это программное обеспечение можно загрузить на компьютере, подключенном к Интернету.

  • подробнее

AG DSP Controller

AG DSP Controller дает дополнительный контроль 1-TOUCH DSP параметров.

  • подробнее

Cubasis LE

Приложение "Cubasis LE" DAW для iPad доступно в App Store. Подключите микшер AG к своему iPad, чтобы разблокировать набор функций Cubase LE. В этом руководстве по установке описаны шаги, необходимые для разблокировки.

  • подробнее

WaveLab Cast

* Если вы уже зарегистрировали код доступа для загрузки Cubase AI, код активации WaveLab Cast появится на странице ПО MySteinberg.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector