Biokaminy-lux.ru

Все про ремонт быт. техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крошечное обновление намертво лишает связи iPhone. Под угрозой десятки миллионов устройств

Владельцы смартфонов Apple iPhone стали жаловаться на невозможность совершать голосовые вызовы и выходить в интернет через сети своих операторов, пишет профильный портал 9to5Mac. Мобильники стали терять подключение к сети, и какие бы манипуляции с ними ни проводили их владельцы, сигнал не появлялся.

Всему виной оказалось небольшое обновление для iOS 14.7, которое Apple выпустила, чтобы исправить другую, менее серьезную проблему.

По итогам 2020 г. в мире насчитывалось около 1 млрд смартфонов iPhone (статистика Apple). Согласно StatCounter, прошивка iOS 14.7 и новее в июле 2021 г. была установлена на 1,84% из них. Другими словами, десятки миллионов iPhone по всему миру рискуют превратиться в плееры iPod Touch.

Корень зла кроется в прошивке iOS 14.7.1, распространение которой началось в конце июля 2021 г. Она исправляет невозможность разблокировки часов Apple Watch при помощи iPhone.

noserv602.jpg

После установки этого апдейта пользователи начали замечать, что их смартфоны перестали «видеть» сеть операторов. «После обновления iPhone 11 до iOS 14.7.1 на нем пропал сигнал сотовой сети. Смартфон не может подключиться к оператору. В верхней части экрана не пишется название сети», – написал один из пользователей.

Проблема затронула не только относительно свежий iPhone 11 (эту линейку Apple выпустила осенью 2019 г.). В аналогичной ситуации оказались также владельцы iPhone 8, iPhone 7 и даже iPhone 6s шестилетней давности. В целом, iOS 14 и все ее модификации можно установить на 19 моделей iPhone – с iPhone 16s и по iPhone 12 Pro Max.

Почему мой iPhone работает так медленно после обновления iOS 14?

Дело в том, что после установки обновления iPhone продолжит выполнять фоновые задачи, даже если кажется, что обновление уже прошло и было закрыто. Эта фоновая активность может замедлить (а вернее, точно замедлит) работу вашего устройства. Также, если у вас много фотографий, видео и других медиафайлов, ваше устройство будет работать медленнее, дольше будут грузиться папки и файлы, при этом может возникнуть быстрый разряд аккумулятора.

Например, новостное издание, посвященное информационным технологиям ARS Technica, обнаружило, что смартфоны iPhone 7 и старше после обновления начинают очень быстро разряжаться, при этом многие пользователи сообщают о значительных задержках в работе.

Важно отметить, что Apple обычно быстро устраняет ошибки обновлениями, поэтому, если у вас возникли какие-либо проблемы, очень важно следить за новыми доступными обновлениями, которые обычно решают главные проблемы устройств. Вы можете найти новые обновления в разделе «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» и нажать «Загрузить и установить», если новое программное обеспечение действительно доступно.

Читайте так же:
Как синхронизировать веб камеру с телефоном

2. Подключите iPhone к зарядному устройству на длительное время

Второй этап увеличения времени автономной работы максимально простой. Вам нужно поставить iPhone на зарядку и оставить его подключенным к адаптеру питания на 6-8 часов.

Зачем это нужно? В первую очередь, iPhone полностью зарядится после всех «испытаний», которые ему пришлось пережить за последнее время: установка новой прошивке, сброс (если делали), восстановление из резервной копии.

Однако далее начнется самое интересное. Когда iPhone подключен к зарядному устройству и имеет полный заряд, в iOS 12 срабатывают десятки механизмов. iOS начинает сканировать медиатеку, обновлять приложения, анализировать фото и многое другое.

Все это iOS делает и без подключения к зарядному устройству в течение дня, но в более щадящем режиме. И это одна из причин, по которой заряд iPhone утекает на глазах в первые дни после установки iOS 12. Специально подключив iPhone к зарядному устройству на длительное время, вы поможете iPhone быстрее разобраться со всеми новыми задачами, которые возникли после установки iOS 12.

Важно отметить, что на выполнение этих задач, того же сканирования медиатеки, iOS 12 может понадобиться больше одного дня. Например, если фотографий и видео на iPhone много.

Причины автоматического перезапуска iPhone после обновления до iOS 15

В действительности, существует достаточно много причин, почему после обновления операционной системы до iOS 15 iPhone выключается и включается сам по себе. Тем не менее, можно выделить пять основных факторов, которые наиболее часто приводят к автоматической перезагрузке устройства.

  • Установка обновления iOS прошла неуспешно или была прервана в середине процесса.
  • На устройстве недостаточно свободного места для загрузки и установки новой версии и iОS.
  • Проблемы с аппаратным обеспечением.
  • Действие вирусных программ, в частности, если Вы провели процедуру джейлбрейка Вашего iPhone и впоследствии загрузили непроверенные сторонние приложения.
  • Аккумулятор телефона устарел.
Читайте так же:
Как удалить звуки из синхронизации из itunes

Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID

Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»

При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.

Причины, по которым айфон не включается после обновления

Как объясняют специалисты, зачастую такое происходит из-за того, что продукция Apple имеет излишне «правильный» характер. Это означает, что после установки новой операционки она тут же начинает проверку деталей гаджета на оригинальность. И как только обнаруживает деталь не из списка, тут же выключает телефон, «мотивируя» это тем, что он не исправен. И чем выше версия iOS, тем система требовательнее.

Но кроме этого есть другие причины, к примеру, на версиях от 5 и выше сканер для пальцев имеет свой идентификационный номер с привязкой к уникальному идентификаторы процессора, и при его замене, без перепрошивки, телефон также не работает. Это намного усложняет работу не официальным мастерам по ремонту мобильной техники, за что приходится расплачиваться обычному пользователю.

Не включается айфон после обновления

Ошибка iOs, приводящая к «окирпичиванию» девайса, не всегда связана с обновлением, просто зачастую это совпадает с тем, что повреждена другая деталь, которая до процедуры обновления работает в штатном порядке.

Кроме этого имеются и более прозаические причины, по которым продукция Apple после обновления не включается:

  • Разрядка аккумулятора;
  • Переохлаждение смартфона;
  • Аппарат находится в режиме «сохранения»;

Дополнительные сведения

Ошибка 1: сообщение «неизвестный способ проверки подлинности» при попытке войти в приложение Office для iOS или Mac

Эта ошибка может возникать в топологии, где предприятие использует Федерацию сервера AD FS с Azure Active Directory для входа в Microsoft 365, а также федеративного сервера AD FS с помощью другого сервера федерации, отличного от Microsoft, например Shibboleth. Когда приложения Office для Mac и iOS входят в сеть, служба Azure Active Directory отправляет параметр запроса на вход в AD FS, который запрашивает проверку подлинности форм. Когда службы AD FS ретранслирует этот запрос на сервер федерации, отличный от Microsoft Federation, возможно, он не сможет интерпретировать этот параметр, и он может вывести пользователю сообщение об ошибке, даже прежде чем ему будет предложено войти в службу.

Читайте так же:
При синхронизации iphone удаляет все программы

Чтобы устранить эту проблему, обратитесь к поставщику сервера федерации (не Майкрософт).

Вопрос 2: «произошла ошибка. При попытке войти в приложение Office для iOS или Mac появляется сообщение администратора

Пользователи не могут войти в систему, если клиент использует службы AD FS и проверка подлинности на основе форм отключена на сервере AD FS. Появляется следующее сообщение об ошибке:

Произошла ошибка

Произошла ошибка. Обратитесь к своему администратору за дополнительными сведениями.

Сведения об ошибке:

Код действия: 00000000-0000-0000-c32d-00800000005e

Проверяющая сторона: платформа удостоверений Microsoft Office 365

Время ошибки: Дата <> <время>

Cookie: Enabled

Строка агента пользователя: Mozilla/5.0 (Windows NT 6,3; ЭМУЛЯТОР

AppleWebKit/537.36 (KHTML, например Gecko)

Chrome/38.0.2125.111 Safari и 537.36

В некоторых конфигурациях AD FS администратор может не включить на сервере AD FS проверку подлинности на основе форм. Это предотвратит вход на Mac-клиенты в соответствии с требованиями процесса проверки подлинности.

Чтобы устранить эту проблему, настройте службы AD FS на использование проверки подлинности на основе форм в качестве дополнительной формы проверки подлинности. Для этого выполните указанные ниже действия для используемой версии.

Примечание. Текущие настроенные методы проверки подлинности могут оставаться неизменными. Например, если в качестве первичного метода проверки подлинности выбрана встроенная аутентификация Windows, она может быть настроена таким образом.

Если вы используете AD FS 2,0

Включите проверку подлинности на основе форм, выполнив действия, описанные в следующем разделе Microsoft TechNet:

Если вы используете AD FS в Windows Server 2012 R2

Выполните указанные ниже действия:

В диспетчере серверов на сервере AD FS 3,0 нажмите кнопку Сервиси выберите пункт Управление AD FS.

В оснастке AD FS выберите политики проверки подлинности.

В разделе Основная проверка подлинности щелкните ссылку изменить рядом с пунктом глобальные параметры.

Читайте так же:
Как выполнить на телефоне синхронизацию с гугл

В диалоговом окне изменение политики глобальной проверки подлинности откройте вкладку Главная , а затем в разделе экстрасеть и в разделе интрасетьустановите флажок Проверка подлинности форм .

Устранение неполадок при входе в приложения Office

Ошибка 3: при попытке войти в приложение Office для iOS или Mac появляется сообщение об ошибке «произошла ошибка, недопустимый токен SAML»

При попытке войти появляется следующее сообщение об ошибке:

Произошла ошибка, недопустимый маркер SAML.

Полная ошибка может выглядеть следующим образом:

Мы получили ошибочный запрос.

Дополнительные технические сведения:

Идентификатор корреляции: 82121251-3634-4afb-8014-fb5298d6f2c9

Временная метка: 2014-11-01 00:25:35Z

AADSTS50008: токен SAML является недопустимым

Это известная проблема, связанная с Azure Active Directory. Ожидаемое исправление ожидается в ближайшее время. Чтобы устранить эту проблему, вы можете запустить следующий сценарий Windows PowerShell.

Примечание. Вы должны выполнить сценарий PowerShell один раз для каждого задействованного федеративного домена.

Выполните указанные ниже действия:

Убедитесь, что у вас есть последний модуль Azure Active Directory для Windows PowerShell. Дополнительные сведения можно найти на следующем веб-сайте Microsoft Office:
командлетах Windows PowerShell для управления и развертывания Microsoft 365

Выполните следующую команду в PowerShell на сервере AD FS:

Update-MsolFederatedDomain -DomainName [verified domain]

Проблема 4: сообщение об ошибке «проблема с вашей учетной записью, повторите попытку позже» при попытке войти в приложение Office для iOS или Mac.

Эта ошибка может возникать в случае, если администратор настроил AD FS 2012 R2, чтобы пользователи могли входить в систему с помощью альтернативного идентификатора пользователя, например адреса электронной почты. Обычно пользователи входят в систему с помощью имени участника-пользователя (UPN). Мы работаем над обновлением приложений для Mac и iOS, поддерживающих вход с помощью альтернативного идентификатора пользователя.

Чтобы устранить эту проблему, обновите приложения для Mac и iOS до последней версии. Проверьте конфигурацию AD FS 2012 R2, чтобы позволить пользователям входить с помощью альтернативного идентификатора пользователя.

Читайте так же:
Dropbox for iphone как синхронизировать

Вопрос 5: страница входа постоянно появляется при попытке войти в любое из приложений Microsoft 365 для iOS или Mac

Внимание! Из-за временного устранения неполадок в Azure Active Directory некоторые пользователи, которые успешно выполнили вход от 30 октября 2014 г. и 2 декабря 2014, могут столкнуться с этой проблемой после 2 декабря 2014 г. Убедитесь, что обновление, упомянутое ниже, установлено.

Когда пользователь входит в любое из приложений Microsoft 365 для iOS или Mac, пользователь вводит свое имя пользователя и пароль на странице входа, и на странице входа снова появляется запрос на ввод имени пользователя и пароля. Эта проблема может возникать, если вы используете сервер AD FS 2,0, который не содержит критических обновлений.

Установите обновление, описанное в следующей статье Microsoft Knowledge Base на сервере AD FS 2,0:

сторонние заявления об отказе

Продукты третьих лиц, обсуждаемые в этой статье, изготовлены компаниями, которые не зависят от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не гарантирует надлежащую работоспособность и надежность этих продуктов.

Есть дополнительные вопросы? Перейдите в сообщество Майкрософт.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector